Показать сообщение отдельно
  #100  
Старый 12.03.2012, 17:07
Аватар для metos
Evil candy
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,011
Репутация: 935 [+/-]
Скрытый текст - теперь про повышение уровня и опасные ситуации:


ПОСЛЕ БОЯ

В конце каждого приключения, каждый игрок должен бросить каждое из своих клише, использованны хоть насколько то активно во время игры. Если на костях выпали только четные цифры, это клише повышается на единицу. Как видите развитие замедляется по мере роста навыков. Таким образом ни одно клише не может быть повышено более 6-ти, если только не позволена Накачка (См. ниже). В последнем случае их можно прокачивать больше 6.
В любой момент, если сделать что на самом деле впечатляющее, достойное «Вау» Мастер может позволить вам сделать проверку на повышение прямо посреди игры.
Добавление новых клише: Может настать время, когда персонаж вырастет и возмужает настолько, что придет время добавить в список клише персонажа абсолютно новое клише. В этом случае по взаимному согласию Мастера и персонажа во время очередного этапа развития персонажа все полученные поинты вкладываются в это новое умение, вместо тех клише, которые это заслужили. То же самое применимо и к прочим внутри игровым улучшениям, если ситуация того требует.

НАКАЧКА КЛИШЕ

В случае опасности персонаж может накачать свое клише. Если Ниндзя (3) встретится лицом к лицу с монстром (6) это может стать необходимым.
Когда клише накачано, оно получает временный бонус к костям. Этот бонус длится единственный раунд или единственный бросок в зависимости от ситуации. Однако, после этого раунда или решающего броска персонаж теряет число костей равное бусту из своего клише. Это следует трактовать как ординарное ранение, полученное в бою и восстанавливается ординарным образом.
Пример: Рудольф Ниндзя встретился лицом к лицу с Монстром, который его атаковал. Руди, понимая что шансов против столь сильного противника у него нет применяет хитрую тактику. В первом раунде он решает ответить с клише Восточный повар (3) – не подходящий выбор! Также он решает прокачать этот навык на (2). По истине он вкладывает в этот поединок весь свой талант кулинара.
В первом раунде Монстр кидает свои (6) костей, а Ниндзя (стремительно начиняя Суши усыпляющим ядом и с поклоном предлагая его монстру) кидает 5 костей.
Если ниндзя проиграет – он побежден. Две кости он теряет за накачку и одну за проигрыш раунда. Если Ниндзя выиграет он теряет две кости, а монстр ТРИ и в следующем раунде ниндзя может переключится на обычную тактику.
Опасный маневр, но он стоит того.


__________________
— Все люди - братья
— Ага, Каины и Авели