Цитата:
Сообщение от oligerd
Игра сразу будет тусклой.
|
Я до сих пор не вижу связи между этим и роликами) Игра будет тусклой, если ее таковой сделать. А сделать ее такой можно и с роликами и без. Одновременно с этим можно делать диалоги в реальном времени, а не в катсцене. Т.е. герой может сам решать, спиной повернуться к собеседнику или лицом, прыгать перед ним или стоять спокойно, уйти не договорив или попращаться, сесть перед собеседником и начать есть/пить или держаться скромно и т.д. и т.п. От всего этого можно сделать зависимость отношения собеседника к герою. Вариантов становится больше, влияния на игровой процесс больше, интерактивность сильнее, т.к. нет смены геймплея, игрок продолжает игру. А яркость характеров и персонажей достигается сценаристами, а не роликами. Их яркость можно показать без катсцен. Кстати, да, памятуя мое отношение, персонажи МЕ не яркие, а более чем типичные. Как правило у них какая-то основная черта расы и одна основная черта характера (наглый, скромный, агрессивный). Как бы вот.
Цитата:
Сообщение от oligerd
Убери ролики - и окажется, никакой ты не Шепард, а Вася Обломов.
|
Но ведь все наоборот! Когда тебе показывают ролик, ты смотришь на героя только со стороны. И понимаешь, что он - не ты. Когда ты сам участвуешь во всех игровых процессах - тогда ты и есть герой.