Показать сообщение отдельно
  #728  
Старый 11.03.2012, 12:01
Аватар для Al Bundy
Гуру
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 7,588
Репутация: 608 [+/-]
Цитата:
Сообщение от oligerd Посмотреть сообщение
Игра сразу будет тусклой.
Я до сих пор не вижу связи между этим и роликами) Игра будет тусклой, если ее таковой сделать. А сделать ее такой можно и с роликами и без. Одновременно с этим можно делать диалоги в реальном времени, а не в катсцене. Т.е. герой может сам решать, спиной повернуться к собеседнику или лицом, прыгать перед ним или стоять спокойно, уйти не договорив или попращаться, сесть перед собеседником и начать есть/пить или держаться скромно и т.д. и т.п. От всего этого можно сделать зависимость отношения собеседника к герою. Вариантов становится больше, влияния на игровой процесс больше, интерактивность сильнее, т.к. нет смены геймплея, игрок продолжает игру. А яркость характеров и персонажей достигается сценаристами, а не роликами. Их яркость можно показать без катсцен. Кстати, да, памятуя мое отношение, персонажи МЕ не яркие, а более чем типичные. Как правило у них какая-то основная черта расы и одна основная черта характера (наглый, скромный, агрессивный). Как бы вот.

Цитата:
Сообщение от oligerd Посмотреть сообщение
Убери ролики - и окажется, никакой ты не Шепард, а Вася Обломов.
Но ведь все наоборот! Когда тебе показывают ролик, ты смотришь на героя только со стороны. И понимаешь, что он - не ты. Когда ты сам участвуешь во всех игровых процессах - тогда ты и есть герой.
__________________
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра

Последний раз редактировалось Al Bundy; 11.03.2012 в 12:08.
Ответить с цитированием