Показать сообщение отдельно
  #111  
Старый 05.03.2012, 14:29
Аватар для Нассау
Ветеран
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 450
Репутация: 99 [+/-]
Радиация

Цитата:
Сообщение от Мистер Ха Посмотреть сообщение
Спасибо, улыбнуло. Пойду менять пол.
Вот, согласен.
Я, конечно, ожидал, что рассказ не будет, как обычно, иметь ничего общего с комментариями к нему...

В итоге:
Царь - граф Цеппель
Звездочёт - Райд
Петушок - некий Блинков
Царица - де Ларош

Основной мотив, который попытались даже подчеркнуть - невыполненное обещание.
Всё бы хорошо, тема выполнена - но кроме этого в тексте ничего и нет.
А ещё:
1)Акт терроризма от Блинкова (плохо подумав, завалить 200 душ).
2) Того же типа акт Райда по отношению к Цеппелю.
Какие-то звериные рыла у персонажей. Пустые, но при этом звериные.
3) Плещущий через край шовинизм (Я верю Мистеру Ха, что Вы, автор - мужчина.)

Ни один поступок не мотивирован. Мы ищем в тексте мотивы обычных поступков, а получаем - Конфедерацию и самолет Сикорски, мотивы
экстремально странных поступков, а получаем - Наполеон VIII и Объединённую Европу. То есть если история сошла с ума, то обычные герои рассказа тоже с ума посходили?

Возьмём Блинкова, который даже не персонаж, а просто орудие какое-то. Нет, я верю, что можно быть чрезвычайно безумным и не просчитывать последствия поступков, хотя сомнительно при этом быть хорошим инженером.
Скрытый текст - тяжелая душевная борьба Блинкова:

Что в таких случаях делают? Быть может, поговорить с Цеппелем начистоту? Объяснить, что ему, Блинкову, такие вещи глубоко противны? Отказаться работать на заводе? Дело ведь вовсе не в шашнях с молоденькой девицей, дело в нарушенном слове благородного человека.

Конечно же, после долгих раздумий, хладнокровно убивает 200 человек. Это лучший способ объяснить, что Блинкову адюльтеры глубоко противны!
Я уже представляю, как в красочном разговоре, который должен был быть намного интересней для прорисовки персонажей, чем весь написанный текст произведения, но почему-то опущен, Райд описывает Блинкову какой граф Цеппель, который ему ничего плохого не сделал - гнида и предатель. Автор, Вы вообще-то вырезали из рассказа саму кульминацию. То есть тут можно было выплыть из пустоты рассказа, наполнив его мерзким характером неудачника Райда-Требуле. А-ля, я готов таскать мешки струпами - если это трупы моих врагов, но Вы ничего не написали и, в итоге, не написали ничего.
И можно было бы тогда задаться вопросом про самого Блинкова - настолько ли он обязан?!. Но, конечно, намного легче сделать персонажей тупыми и плоскими, чтобы они не мешали авторским замыслам, лишить их свободы решения, рефлексии и способности связать события, добавив щепотку безграничного доверия.

Даже графа Цеппеля, более естественного и понятного, Вы сразу хомутаете бесмыссленным обещанием, семьёй, детьми, долгами и необъясняемым чувством.

Баронесса - такая дама - это даже не Янг Флеминг. Она не имеет собственного действия или осмысленного поступка. Все действия Вы ей навязываете. Настолько принудительно, что они даже текстом не мотивированы..

Простите, автор, но написать формальный ремикс на петушка - не может быть сверхидеей. Рассказ пустой, а в нём должна быть свобода, свобода для персонажа, для автора и для читателя. А у Вас только читатель суётся за свободой обдумать, так сразу и отшатнётся.

По вопросу жанра, - это криптоистория - ничего непонятно, но автор вроде как рассказывает, что же было на самом деле с попыткой изложить это в стиле дамского романа. До дамского романа не дотягивает отсутствием страсти и шовинизмом по отношению к единственному женскому персонажу.

В целом, получить рассказ ещё можно, наполнив текст, как дирижабль, но не инертным гелием, а чем-нибудь по взрывоопаснее, чего и желаю автору.

С уважением, Нассау.
__________________
...дважды расколотый, дважды извращённый субъект.©
Yumi strong moyumi fri long hem, Yumi brata evriwan!©
Ответить с цитированием