Цитата:
Сейчас этим уже никого не удивишь, но ведь Булгаков едва ли не первый, кто использовал этот прием в художественной литературе. Или неоднозначное отношение к героям романа, да еще и библейским персонажам. По-сути Михаил Афанасьевич предложил свой, оригинальный взгляд на христианство. Со своим собственным пониманием преступления, наказания и прощения.
|
Ну, да. Толстой этого, конечно, до Булгакова не делал.
Или, скажем, у Дюма в "Графе Монте-Кристо" тоже не было никаких библейских сюжетов, ага. Эти дела (оригинальные авторские трактовки евангельских сюжетов) в мировой литературе идут массово уже лет триста. С тех пор, как писателей за обвинению в ереси перестали преследовать в уголовном порядке.
Другое дело, что для того, чтобы спорить о "гениальности" того или иного произведения надо некоторый критерий гениальности предложить.
А то, что делает Слим Слам Снага -- это не более, чем демонстрация своей точки зрения. Не подкреплённой ничем, кроме собственного субъективного вкуса.
А тут уж не знаю, как-кому, но для меня Слим Слам Снага не является безусловным авторитетом на вкус которого можно безоговорочно полагаться.