Показать сообщение отдельно
  #30  
Старый 03.03.2012, 17:11
Он самый
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 3,348
Репутация: 559 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Иллария Посмотреть сообщение
Вас я не понимаю с точки зрения поставленных перед собой художественных задач. Почему здесь, в теме - вступление? А в тексте - полное сказание? Что вы хотели сделать? Ну ведь основная задача любого текста - дойти до читателя?
Но, ведь, "Сказание" было написано раньше вступления к нему :) А для чего? Вступление и поясняет...

Ладно, не суть важно - вот вам лайт-версия "Крови"


Эпиграф: что-то о женщинах и святых чашах.

Предисловие: Исламиты обнаглели, захватывают остатки Римской империи, рушат христианские святыни. Церковь благословляет христиан на войну за веру, снимая табу на убийство и попутно решая изменить сложившийся мировой порядок. С криком «э-ге-гей, Христос с нами!», народ идет бить басурман и присваивать награбленное. Церковь не хочет стоять в стороне от мародерства и берет под свое священное покровительство отряды наемников, которые выполняют по их указке разные темные делишки. Одна из таких банд начиналась, как семейное предприятие, и семейные узы так и остались внутри банды в чести. Ниже идет речь об историческом моменте через семьдесят лет, когда банда окрепла настолько, что ведет свои собственные игры, в тайне от Церкви

Где-то в Иерусалиме когда-то между вторым и третьим крестовыми походами

Сцена причастия, в которой встречаются два главных героя: один из вышеназванной банды, самый главный на тот момент, но еще официально не одобренный Церковью. Второй – церковный служитель, но, как выясняется из диалога, сторонник политики болящего короля. Диалог персонажей:
- Че-то ты, священник, мне хрень какую-то пихаешь под видом причастия.
- А давай бухнем по-свойски и кое о чем поговорим без лишних ушей.
- Ну, ладно, давай…
Небольшая смена декораций.
- Ну, че за терки?
- Бла-бла-бла о политике…
- Кху…
- Что?
- Ничего…
- Бла-бла-бла о политике…
- Ну, бла-бла-бла о политике, я и так все знаю. Чего конкретно надо?
- Надо найти Грааль, он излечит короля, а он разберется со всем бла-бла. Я же вам рецепт ширева подогнал… Забыл?
- Опух совсем? Помню я, но не люблю, когда напоминают. Ладно, я подумаю…
Главный бандит выходит и едет в офис, попутно размышляя. Ход его мыслей таков: политика – это, конечно, хорошо, но в банде возникают нелады: на его место пихают того, кто будет заботиться о собственной шкуре да о чужих интересах, а не о процветании банды. А она же – семья! А сам он стар… А, вот, Грааль может дать ему вечную жизнь, поэтому, да, нужно Грааль найти, но использовать самому.
Вернувшись в офис, он зовет одного из доверенных нукеров и поручает уму найти Грааль, хотя до этого уже посылал на дело другого человека.


Через пару месяцев где-то в пустыне

В поле полно бандитских трупов.
Старшина бандитов не выдержал, не дождался посыльных и приказал принять ширево политическому выдвиженцу на свой пост – других кандидатур под рукой не оказалось. Тот место нахождения Грааля нашел, привел на место старшину. И, что же они видят? В поле полно бандитских трупов… Перебили, значит, друг друга. Верятно из-за Грааля. Старшина огорчен: банда, как семья, а ребятки-то друг друга… Эх…
Находят Грааль.
- Е-мое, это же девка!

Двумя днями позже в офисе бандитов

Голодная девушка ест, а старшина бандитов размышляет. О вере, о семейных узах, о выгоде…
Вот, говорит он сам себе, причастие. Обряд, да, но, по сути – акт каннибализма. В ритуалах церковных – он навроде не серьезен… Ну, выпить винишка, хлебушком закусить – че такого. А обряд-то идет из глубины веков, когда жрали вполне всамделишных людей! И, если верить легендам, то вкусивший крови бога, сам приобретает его свойства. А, вот, перед ним сидит родственница того, в кого он, старик, верит. И, если покушать ее кровушки и мясца, то игра в войнушку с пестиками может превратиться в нехилый тарарам со всамделишными пистолетами и ружейной пальбой. Искушение, конечно, есть – а вдруг все действительно не по-детски. Но его нукеры уже соблазнились, в итоге трупы… Они забыли о вере и кровном братстве. Неужели, если веришь в Христа, готов жрать его кровь! Это же против ценностей семьи и кровного братства! Что же это за вера такая! Или всего лишь игры Церкви и политики иных власть имущих? Им вера до фонаря, им только выгоду подай…
Не, надо девку спрятать, а тех, кто о ней знал – того-это-самое. Христианская вера – это защитить, а не сожрать!
- К вам пришли!
- А, ну, давай, зови…
Дальше трах того, кто слишком много знал креслицем по башке и поручение нукеру:
- Отошли ты девочку подальше, к врагу наших «друзей». Тот, по крайней мере, причастие не делает… Да помалкивай! И будет тебе должность, успокойся…
Далее старик соблазняется все-таки, но не кровью своего бога, а видением будущего

Эпилог: будущее.

Мир, как ни странно, не изменился: политическая возня, постоянная грызня… Из-за меркантильных интересов, прикрываясь различными лозунгами. Все в порядке вещей: кто-то к власти стремится, кто-то умирает… Слава богу, что кровь бога уцелела, но с именем его на устах пролито немало крови иной. Что еще ждать от людей, благословляемых пожиранием крови и плоти?

Клип на комикс-версию:

[video]o1zYUJevPbU[/video]
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся,
с языка слова слетают, рассыпаются речами.

"Калевала"

Наболталка
Ответить с цитированием