В белых доспехах
Скрытый текст - ловля рыбки большой и маленькой:
Эпикриз больного у Вас странно звучит. Наверное, сначала должен идти диагноз, а потом симптомы. Вы на основе образца делали?
Цитата:
|
Пациент мужского пола, 22 года.
|
- Скорее: "Пациент: мужчина, 22-х лет"
- вверительная грамота.
- не изваяние, её не ваяют. Если сказать что башню изваяли - значит она получилась кривая и косая.
Цитата:
|
двое рыцарей, похожих один на другого
|
- рыцари без забрал были? скорее "в одинаковых доспехах" раз имелась ввиду униформа
- скорее покои, хотя игра слов понятна, но излишне.
у Вас рядом. Первое на раздавались может сменить?
- у пронизывать прямое управление с обязательной валентностью. Получается не правильно: вместо "пронизывали как" - "пронизывали кого".
- путаница, непонятно кто субъект: гость замка (протагонист) или гость палаты(старик).
Цитата:
|
лежали золотистые гранулы
|
- лежали красная и синия таблетки? Тут ничего неправильного, просто при чтении в голове мгновенно шутка возникла. =)))
Цитата:
|
Вымыслы позволяют отгородиться от основной проблемы, связанной с неудачей на любовном фронте.
|
- как-то не по-медицински, неудачи на любовном фронте - сексуальная неудовлетворенность. "Неконтролируемые галлюцинации пациента являются плодами сублимации на фоне острой сексуальной неудовлетворенности."
Цитата:
|
по уютным норам ушных раковин
|
- "норам
в ушных раковинах", потому что норы прорывают в чём-то, либо "извилинам ушных раковин".
Цитата:
|
тяжёлым закатом, и разливались
|
- не надо запятой
Цитата:
|
тягучую, невыносимую боль
|
- не надо запятой
Цитата:
|
сорвалось с языка, и с протяжным гулом упало
|
- не надо запятой
- не надо запятой
Цитата:
|
заливая седину алыми нитями
|
- нити вплетаются, а не заливают, т.е. -
вплетаясь в седину алыми нитями
Цитата:
|
гость подскочил к занавеске, и отдёрнул
|
- не надо запятой
Цитата:
|
Тяжёлый удар... ...как удар выбил
|
- повтор
Цитата:
|
тестов и анализов, диагноз
|
- не надо запятой
Цитата:
|
мертвецами, без воли, без разума
|
- либо не надо запятой, либо двоеточие. Например: мертвецами: без воли, без разума - овощи!
Название лекарства будете менять? А то странно смотрится:
на
Aureus Gallus или
Aurum Gallicum или
Aurea Gallina. А то в тексте прилагательное стоит в женском роде, а существительное - непонятно как.
По
запятым у Вас, уважаемый автор, из пяти случаев - четыре с лишней запятой перед союзом
и между двумя однородными сказуемыми. Запомните и будьте внимательнее.
Нижеприведённые вопросы по русскому языку - это мелочь. Во многих текстах я даже не попытаюсь делать подобный разбор, ибо там нечего разбирать. Там пока нет языка. А у Вас есть, в чём подсказать.
Интересная у Вас
игра - царь клиники - получающий пациента-петушка для реализации эксперимента. Если ещё точнее, то пациент-звездочёт, предоставляющий ему в распоряжение свою болезнь-петушка, приступ которой царя в итоге и убьёт.
...И царь-пациент - получающий от звездочета-доктора птичьи таблетки, который в конце убьёт звездочёта и пострадает от лекарства.То есть тема блестяще отыграна.
А теперь ИМХО.
Структуру портит второй абзац-монолог "про однаногую собачку". Сразу, кажется что ГГ ущербный какой-то. Зачем папашу убивать?
Ну и тематика психбольницы, хоть и с максимальной пользой отыграна, но всё же основное стремление у ГГ - больное. Ощущения великой любви или предательства Вы, автор, не даёте, для большего реализму, насколько я понимаю, но это - ущёрб сюжетности и сочувствию мотивации главного героя.
Вы, как автор, не дали герою шанс на
свободу, лишили его стремления к ней и оставили наедине с его бреднями на растерзание экспериментальной психиатрии. Где-то должна была быть точка, опираясь на которую, ГГ смог бы осознать момент решения (у Вас это осознание использовано только для того, чтобы убить доктора, а это решение явно навязано ГГ автором путём внешних манипуляций). Или дать такой момент доктору, как антагонисту и альтернативному протагонисту одновременно.
В итоге: трагедия! но не "Гамлет", а "Репка": "
Лечили-лечили, лечили-лечили и перенедолечили".
В целом, спасибо за рассказ, спасибо за хороший язык, спасибо за сдвоенный сюжет, сдвоенный стиль и за отыгрыш-перевёртыш.