Цитата:
Медальон, который дал, звездочет, не просто клевал своего хозяина, он пропускал через себя его кровь, меняя человека.
|
"Пропускал кровь" - сказано. Зачем - не сказано:
Ты и он должны объединиться, поэтому я сделаю надрезы у тебя на груди, надену этот медальон – лапы и шпоры петуха проникнут к тебе под кожу, а его клюв всегда будет ранить тебя и предупреждать об опасности. Твоя кровь будет проходить через медальон, и ты станешь воином храбрым, сильным и мудрым, а медальон останется с тобой на всю жизнь, и если ты попытаешься его снять, то умрешь.
В этих двух сверхдлинных предложениях намешано много всего, но не видна причинно-следственная связь "
Кровь будет проходить через медальон, меняться, и поэтому ты станешь воином". Скорее, кажется, что это относится к "
Кровь проходит через медальон, снимешь - умрёшь". Кроме того, слово "кровь", которое было бы ключевым при таком раскладе,
упоминается только в этом предложении. Во всех остальных случаях он совершает жестокости, потому что его петух клюнул.
Автор, а не придумали ли вы про очистку крови только что?
Цитата:
царица, полюбила, не монстра и убийцу, она полюбила человека, который стал меняться из-за любви к ней
|
Процесс изменения не показан. Про изменение человека под влиянием любви не жалко писать романы. Взаимная притирка характеров, медленное прощение обид - а обида страшнейшая! - на это должны уйти годы жизни и килобайты текста.
А здесь - захватил царицу, увёз в родовой замок, и уже в следующей сцене -
"в тот же день" © - он её любит, а она его. Где он преобразился-то? Только что вырезал целый город, а приехав в замок,
"в тот же день" © хочет зарезать чародея. Такой же бандит, как и раньше. Не могла реальная принцесса полюбить убийцу родичей, ну никак. Только сказочная.
Цитата:
Почему Вы подумали, что он кричит войску??
|
Потому что "они покорились" не может относиться к городу, который в единственном числе. Строго говоря, оно и к войску не должно относиться, т.к. и войско - "оно", а не "они".