Хорошо!
Есть настроение - очень четкая линия.
Есть осознание своих ошибок и это важно, потому что благодаря этому рассказ обретает вес и смысл!
Сюжет? Да бог с ним, с сюжетом, рассказ хорош сам по себе.
По тексту:
Молчит. Смотрит. Синеглазка.
Мне кажется так; "Молчит. Смотрит, синеглазка," или: "Молчит. Смотрит. Синеглазка!" Хотя автору, конечно, видней.
Далее.
Я тогда приехал вечером, только зашел, как позвонили ребята, и я опять умотал.
Отдельно предложение смотрится вполне нормально, но в тексте перед ним идут короткие предложения:
С начальством, с заказчиками. Но женщину не обманешь. Если она не хочет обманываться. Я не знаю, может, подошел предел. То есть, она – Оля, подошла к какому-то пределу.
Поэтому и последнее предложение должно быть такое же - разбейте его на два или даже три и они впишутся в текст плавно.
Еще раз, спасибо, Автор!
__________________
Не ломайте забор, не узнав, что за ним находится!
Никто не станет разыскивать скрытые добродетели.
|