Не знаю, наверное это редакционный воздух на меня так повлиял... Словом, я решил начать выкладывать 2-ю главу когда работа над ней еще не до конца завершена... пока буду выкладывать по два отрывка а там посмотрим по ситуации...
Скрытый текст - 2.1: Ира 06:38 11 июля 2011 года
Я проснулась и, все еще отчасти находясь во власти Морфея, перевернулась на живот и уткнулась в подушку. И сон тут же слетел с меня в мгновение ока! От подушки пахло Колей, но если вечером этот запах был умиротворяющим, хотелось заснуть рядом с этим человеком, прижимаясь к нему всем телом и ощущая тепло его объятий, то утром мои вечерние убеждения казались мне сущим бредом, я чувствовала жгучий стыд, клялась себе в очередной раз, что с этого вечера мы будем спать отдельно… но этим же вечером я снова засыпала в его объятиях.
Донесшийся со двора лязг железа безошибочно указал мне, что Четвертый и Коля снова тренируются с самого раннего утра, а Четвертый, как всегда, весело подначивает угрюмо сражающегося Николая.
Я села на кровати и, опять же, уже привычно увидела на тумбочке поднос с нехитрым завтраком. Коля всегда делал его перед началом тренировки и оставлял в комнате с какой-нибудь милой шутливой записочкой. В этот раз она гласила: «Наконец-то вспомнил твой любимый напиток. Осталось только вспомнить твое имя». Я улыбнулась и принялась за еду.
Скрытый текст - 2.2: Лиза 06:58 11 июля 2011 года
Я проснулась, как всегда, за пару минут до звонка будильника, но не спешила открывать глаза, решив еще понежиться эти несколько минут под легкой простынкой, заменявшей мне одеяло. А заодно и представить себе сегодняшний день. Дима, как всегда, встретит меня во дворе, довезет до работы, принесет на обед шоколадку с орешками и будет весь обеденный перерыв сидеть рядом и беспрестанно и очень остроумно шутить. Когда он в первый раз просидел рядом весь обеденный перерыв, я сказала ему, что он останется голодным, а он отмахнулся и заявил, что ему, мол, не привыкать. Совсем как Миша, когда я ему указывала на какие-нибудь доставляемые мной неудобства…
Будильник, наконец, ожил, но я только этого и ждала, погасив не успевшую толком начаться трель, я встала и, набросив на плечи домашний халатик, пошлепала босыми ногами в ванную, где продолжала вспоминать и вспоминать.
Как-то раз Костя с наисчастливейшей улыбкой на лице известил меня в конце рабочего дня, что мы с ним вместе идем на какой-то кинофильм в са-амый дорогой кинотеатр города. У меня не было никаких планов на этот вечер, а он бы почувствовал ложь, ведь лгать я никогда не умела, и, пока я лихорадочно металась в поисках выхода из ситуации, внезапно появившийся у меня из-за спины Дима сказал, что, к несчастью, на нас уже заказан столик в ресторане и вчера я весь день потратила на приготовление к этому ужину. Естественно, ни о чем подобном я и краем уха не слышала, о чем и известила Диму, когда мы оказались в машине. Он ответил, что, если я не хочу, то он просто отвезет меня домой, а если соглашусь, то он будет счастлив и приложит все усилия, что бы я не пожалела…
Это был ужин при свечах в полутемной нише, где были только мы, я и Дима… Один на один. И он положил на стол очень красиво упакованную ослепительно белую розу. Только один человек устраивал мне нечто подобное за всю мою жизнь. Миша... Я полночи не могла заснуть после этого от обуревавших меня чувств...
Да и каждый день на работе он постоянно пытался быть поближе ко мне, создавать мне компанию, и с ходу отклонять все попытки Максима, Кости и других мужчин нарушить мое одиночество. И, что самое странное, сам старался сохранять некоторую дистанцию.
Я умылась, наскоро позавтракала, привела себя в порядок и вышла во двор к уже привычно поджидавшей меня серебристой иномарке.
Утро нового дня - начало новой главы... Девушки просыпаются, ничто не предвещает беды...
__________________
- Это они за Одессу ответили, а ты нам еще и за Севастополь ответишь! (с) кляты москали и великий укр, правда, пленный.
|