Waterplz, любой плохой шутер про спецназ *троллфейс*.
А если серьёзно, идея прыжков и перекатов витала в воздухе со времён выхода первой части. Почему нельзя было вторую часть допилить сразу?
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
Потому что она наменого динамичней и зрелищней. Но даже при этом ряду гамеров справедливо кажется занудной.
|
Лично мне кажется, что проблема в сегрегации геймплея и истории. В Гирзах солдаты и есть солдаты - укрываются, стреляют, периодически в ближний бой. В роликах хоть есть превозмогание, но за разумные пределы оно не сильно выходит.
В Эффекте Массы же видно, как биотики в роликах (да та же самая Джек) рвут всех направо и налево, чуть ли не летают на магнитных полях, Шепард в новом трейлере с одной руки палит с пистолета, а другой рубает бедных хасков. Но в игре мы наблюдаем шутанчик с укрытиями и перекатами. БИОВАРИ, какого хрена?!