Показать сообщение отдельно
  #140  
Старый 18.02.2012, 19:21
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 9
Репутация: 2 [+/-]
Российские издательства должны получше вкрадываться в рекламу. Масштабную, агрессивную. Нужно раскрутить книгу какого-нибудь хорошего автора, чтобы он мог оставаться популярными и востребованным, даже не строча по книжке в месяц, чтобы он мог выйти из ниши, в которую угодила русская фантастика. В случае с Сергеем Лукьяненко это получилось за счёт экранизации, но Дмитрий Дымовский обошелся и без этого. Нужны афиши, рекламные ролики и так далее. И выход за границу, переводы... Простите, что-то меня занесло)
Ответить с цитированием