Кровать противно заскрипела, мгновенно разбудив морпеха Паршина, капитана и персонального пенсионера.
«Ну чего они там барбоса за размножалки тянут… Сели, выпили, закусили, обсудили политику, баб, зарплату, пенсии, анекдот рассказали – какого хрена ещё надо?»
Мысли были прерваны внезапным стуком в дверь.
- Кто там?
- Свои! – ответил до боли знакомый голос.
Паршин мгновенно вскочил, прыжком преодолел расстояние до двери и рывком распахнул её, едва не выломав верхнюю петлю. На пороге стоял его друг и соратник Серёга Данилов – в парадке с капитанскими погонами и кобурой. Два моряка, отчаянно матерясь, сдавили друг друга в объятьях. Наконец Паршин ослабил хватку и пригласил Данилова пройти.
- Серёг, а где сейчас наш командир, Сан Саныч Круглов?
- Выгнали Саныча на пенсию, Жора: за мордобой в ДОФе – двух замов с лестницы спустил. Поставили на гражданке начальником автоколонны; в первый же день построил всех пьяных шоферюг во дворе перед лужей, скомандовал «Вспышка с тыла!» и начал укладывать всех по команде…мордами в лужу. Вечером хотели его монтажками отметелить…
- Ну да, размечтались…
- Мечтать не вредно. Только потом вся колонна на Саныча рапорт наструячила – он одному хмырю с монтажкой челюсть сломал, а другому – нос. Сняли… Сейчас купил моторку и рыбачит по затонам в своё удовольствие.
- Ну орёл мужик! Серёг, тут наша коммуналка 23-е собралась праздновать – пошли!
-Да неудобно вроде…
- Неудобно на подволоке й……. – одеяло падает!
Морпехи с шумом ввалились в помещение с накрытым столом: Паршин – с бутылью прозрачного первача-самогона по сибирскому рецепту, а Данилов – с бутылкой армянского коньяка.
- Знакомьтесь – капитан Серёга Данилов, легенда Тихоокеанского флота и мой боевой друган! – представил друга Паршин.