как здоровье? больше всего люблю соул калибур. ну, а насчет четвертого. после третей, четвертый, как глоток свежего воздуха. во-первых, сделали полноценный редактор. это не третий с набором готовых частей. здесь можно создать буквально любого перса по вкусу. начиная от телосложения, цвет кожи/волос заканчивая нижним бельем и броней. разве, если уж очень придраться, то черты лица нельзя создать с нуля. но это вообще не кидается в глаза так, как характеристики изменены. доработали фичу с одеждой. в отличии от третей части, где она была просто для красоты, в четвертой шмот влияет на характеристики персонажа, что очень кстати в дуэлях, где учитываються параметры оружия и брони. Боевку тоже значительно доработали. кроме шкалы здоровья, добавили индикатор брони и души. плюс наконец-то сделали нормальные критикали. в обороне теперь не отсидишь, а то умрешь от критического попадания. про графон не буду говорить. и так понятно, где он лучше. хотя он там вообще не играет роли, как на меня. а, ну и анимация, словно ручная. в третьем было много сэмплов. четвертый по всем параметрам лучше третьего. здесь аргумент, что все что старее--лучше не прокатывает.
Цитата:
«Mortal Kombat», который вне конкуренции.
|
его уже включили, как кибердисциплину?