Показать сообщение отдельно
  #2789  
Старый 15.02.2012, 20:44
Посетитель
 
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 18
Репутация: 2 [+/-]
"Два солнца"
Скрытый текст - (отрывок):
Реус бежал, что есть силы, пытаясь выиграть то время, что остановило его преследователя, так как падение со стометровой высоты остановит наверное любого. Пробежав вдоль проезжай части он свернул в арку дома и направился в глубь небольшого двора. Топот его шагов по асфальту, отражаясь эхом от стен зданий громкими ударами, разбудили лай собаки, где-то на нижнем этаже одного из домов.
- Чутко спит, зараза,- подумал на ходу Реус и под сопровождающий гомон четвероногого выбежал из дворика на тротуар.
Остановившись он огляделся по сторонам, пытаясь сориентироваться в какую сторону ему лучше всего бежать дальше. Безлюдная улица, сверкающие неоновые вывески закрытых магазинчиков и дорога с несколькими припаркованными на ней автомобилями. Она тянулась вдоль невысоких зданий и упиралась в освещенный перекресток с уже потухшими светофорами. Свое начало она брала из-за угла того дома, который Реус только что оставил у себя за спиной. Он осторожно выбирал путь своего отхода. Перекресток отпадал сразу.
- Туда мне нельзя, буду как на ладони,- проговорив самому себе, спустя добавил,- назад, нет смысла, по стенам взобраться?,- спросил себя Реус, где тут же ответил обратное,- нет, высоковато, не хватит сил, о полете вообще можно забыть.
Приглядевшись к противоположной стороне улицы он заметил темный небольшой проход между домами.
- Туда,- словно сам себе отдавая приказы, Реус дернулся прямо к нему. Только успев пересечь дорогу и готовый юркнуть в узкий проем, как на его пути встретилась облезлая кошка. Она медленно и важно выходила из-за угла при этом ничего не подозревая шла по своим кошачим делам. Столкновение с обезумевшим человеком, несущегося прямо на нее, заставило от испуга подпрыгнуть на месте. Немного опомнившись она зашипела, после чего дала деру в противоположную сторону улицы, скрываясь в темноте за поворотом.
- Да чтоб тебя, дура,- чуть ли не заорал ей вслед, а только громко проговорил Реус.
Отвлекшись ненадолго на усатое создание он неожиданно для себя налетел на мусорные бачки, стоявшие в узком коридоре. Под громкий звон разбивающегося стекла и лязганья по асфальту различных жестянок, он пролетел вперед пару метров и ударившись спиной о стену кирпичного здания, вывалил на себя все содержимое этих контейнеров. Лежа на боку, молодой человек схватился правой рукой за плечо, прикрывая ладонью огнестрельную рану. Через пальцы проступила черная, от вечности, кровь. Надавив еще сильнее, чтобы хоть как-то приостановить ее, он еле слышно простонал от боли, охотник знал свое дело. Обессиленный и терзаемый голодом от этой погони, Реус уже хотел сдаться, оставшись лежать в этом проходе между зданиями и дождаться своей участи, приготовленной ему его палачом.
- Вставай,- промолвил сквозь зубы он,- вставай,- и ударив рукой по кровоточащей ране выкрикнул,- вставай же дрянь!- тем самым приводя себя в чувства и возможно привлекая своими воплями преследователей. Но сейчас ему было на все плевать. Три дня беспрерывной погони, могут наверное довести любого человека до безумного состояния души и тела. Упав от бессилия он смиренно посмотрит в лицо своей смерти, лишь бы только прекратить свои страдания. Но так поступит человек, он же попросту не мог позволить себе такого. Опершись спиной о стену, Реус поднял голову вверх. Узкая дорожка из звездного неба, поверх крыши зданий, подмигивала ему своими светилами. Слева подул ветерок, словно такой же гонимый, как сам Реус, он убегал от кого-то, задевая каждого своим хвостом прохлады.
- Запах воды,- вдохнув в себя глоток свежего воздуха он промолвил,- набережная близко, значит я почти оторвался, нужно к воде, так они потеряют след.
Немного успокоившись, Реус приподнялся на ноги, и спотыкаясь об останки разбросанного им мусора, побрел быстрым шагом в сторону реки. Покинув злосчастный переулок, он вышел к дороге, за которой было широкое темное пространство. На фоне этой бездны виднелся недалеко мост. Его фонари отражались на водной глади небольшими огоньками. Реус остановился на мгновение. Закрыв глаза он втянул в себя воздух. Небольшой ветерок обдал его лицо речной прохладой, лаская его кожу своим невидимым оперением.
- Похоже усталость донимает меня, еще не время расслабляться,- и словно одернув себя словами он двинулся дальше.
Реус пересек пустую автомобильную дорогу и, спустившись по, выложенной плиткой, лестнице, оказался у воды.
- Нужно найти убежище, времени осталось мало, как же хочется есть,- мысли летели у него в голове как молнии, сменяя друг друга.
Кратковременным укрытием он посчитал для себя под мостом.
- То что нужно, от всех подальше, и перекусим заодно, потом немного отсидимся, рана как раз затянется, и поминайте как звали, сил точно уж хватит на недолгий полет, попробуйте потом отыскать меня, гады, во мгле ночного неба,- проговариваю про себя слова как молитву он был уже на пол пути к дугообразному изваянию.
Темный свод моста создавал под собой черную как сажу пелену тьмы, через которую не проникнуть было обычному взору, чтобы убедиться не поджидает ли там опасность. Но для Реуса это было не проблемой, он уже видел ту пустоту, населявшая то место, а также его маленьких обитателей. Грязные паразиты, поскребывали своими небольшими коготками, заросшую мхом бетонную кладку. Неприхотливые к любым условиям, готовы жрать все что угодно. Непринятые людьми и гонимые, они затаились в самых темных уголках мира. И ждали, когда он рухнет, чтобы вдоволь насладиться останками его былого величия. Крупные лохматенькие крыски сновали туда сюда, обхаживая свои владения в поисках какой-либо пищи. Но на этот раз, ничего не подозревая, они сами стали той едой. Реус, как молния, ворвался во владения грызунов и под писклявые серенады недовольных, стал хватать одну за другой. Ошарашенные таким поведением незванного гостя, каждая тварь пыталась сбежать от него. Удалиться при этом подальше, чтобы затаиться и переждать опасность. Реус немного улыбнулся, ему было знакомо это чувство.
- Ну хоть какой-то праздник,- сказав это, он с малой толикой удовольствия вцепился своими клыками в волосатую плоть. И все же не все успели избежать торжества. Через некоторое время на том месте, где только что ничего не подозревая ползали крысы, все затихло. Грязь сточных вод, смрад от засцаных стен и маленькие трупы шерстяных комочков, стали для Реуса его окружением. Человек, прислонившись спиной о каменное строение, плюхнулся на заднее место, протянув ноги вперед. Он отвернул край плаща и убедился, что кровь остановилась. Грызуны ему немного, но помогли, хотя этого конечно было маловато для полного восстановления сил.
- Да, были времена,- проронил он негромко и словно вспоминая счастливые моменты широко улыбнулся,- раньше я бы тут не оказался.
Этот вкус аристократии. Словно смакнув губами, он почувствовал на своем языке, сладостную небу, каплю крови, запах женских духов и манящая своей красотой белая бархатистая кожа. Тогда он был вершителем человеческой судьбы, которую мог оборвать в один миг или же дать панацею от всех болезней, радостей жизни и ее горя, разочарования и коварной любви. Некоторых это могло сделать сильными, а других ничтожными даже в своих глазах.
Утоление голода небольшим количеством пищи, а также воспоминания создали некую иллюзию благодати и нирваны, которые в свою очередь манили его в обьятия глубокого сна. Словно проваливаясь все дальше и дальше внутрь себя, он убегал в свой прошлый спокойный мир, где не было места жестокой реальности.
- Не спать,- Реус боролся с собой и снова закрывал глаза, уступая этому блаженному чувству удовлетворения.
Почувствовав, что он проигрывает битву Реус машинально ударил простреленное плечо о стену. Боль разгорелась внутри как пожар, возвращая его сознание обратно. Открыв глаза он посмотрел на небо. Луна светила сегодня ярко и мрачное полотно, усеянное огоньками притягивало его к себе своим очарованием и безопасностью. На некоторое время Реус задумался о своем погонщике, потупив свой взор на рваное отверстие в плаще, залитое грязной кровью.
- Этот не похож на остальных, таких я раньше не встречал,- проговорил он чуть слышно.
- Были, но не такие, знали ведь что идут на верную смерть и надеялись остаться живыми. Глупцы, все равно умирали, сидели бы дома да утешали бы своих жен.
- Довольно,- как-будто оборвав диалог с невидимым собеседником продолжил,-осталось совсем немного, этой крови мне хватит на небольшой полет, чтобы удрать, а там посмотрим.
Реус встал на ноги и подойдя к краю набережной промолвил усмехнувшись,- неудачники,- и оторвался от земли, направляя свой взгляд в ночное небо. Но не успел он пролететь и пары метров, как его ноги что то скрутило и туго сдавив, потянуло обратно. Реус успел только закрыть голову руками, когда ударился о бетонный край платформы. По инерции его тело отскочило и шмякнулось о стенку моста с такой силой, что частично полетела каменистая кладка, оставляя на том месте небольшую впадину и разросшиеся в разные сторону трещины и разломы. Лежа на груди он отхаркнулся кровью, зажмуривая глаза от боли. Привстав на руки он почувствовал как внутри ломит тело. Было слышно, как переломанные кости срастались, издавая при этом неприятный для слуха треск. Прожженная ткань его штанин на голени, еще тлела и дымилась, оставляя за собой волдыри и обьеденную плоть. Реус приподнялся на одно колено и пригнулся, быстро осматриваясь вокруг и оценивая происходящее. Его руки уже были под подолом плаща и держались за рукояти коротких мечей, которые верно служили ему уже целый век. С двух сторон, неподалеку от него, Реус увидел два массивных изваяния, рычащие своей слюнявой пастью. Полутораметровые четвероногие были покрыты обильной густой черной шерстью. Широкие лапы с длинными когтями и свисающим до пола, языком, по которому стекала вниз мерзкая жидкость, оставлявшая после себя лишь небольшую дымящуюся лужу, прожигающая бетонную набережную.
- Как бы тебе не захлебнуться в своей жиже, псина,- негромко сказал Реус и широко улыбнулся, представляя забавную картину участи своего врага. Такая наглость насторожила хищников. Навострив свои уши они оскалились белыми клыками и пристально взирая огненными глазками, зарычали. Реус собрался с силами и отключив позывы боли, молниеносно проработал в голове план дальнейших действий. Этого небольшого отрезка времени, при котором монстры дали опомниться своей жертве, хватило чтобы увидеть дальнейшую судьбу четвероногих. В какую то долю секунду хищник и загнанная в угол добыча, застывшие на месте, встретились взглядами, после чего зверь атаковал. Среагировав на прыжок слева, Реус сделал шаг назад и выкинул свою руку из плаща в сторону пса. Сверкнула сталь. Огромная туша с грохотом упала, издавая при этом жуткие вопли. Вспоротый живот изрыгал из себя потоки зеленоватой жидкости, которая пожирала плоть волосатого монстра. Одновременно вторая псина обрушила на Реуса свой длинный хлыст изо рта. Увернувшись от удара он другой рукой прочертил в воздухе дугу, отрубая твари конец ее языка. Брызги кислоты попали ему на спину и зашипев прожгли плащ. Превозмогая боль двигаться молниеносно, он чуть не пропустил еще один удар. Псина, рыча своей пастью и раскидываясь из обрубка едкой слюной, бросилась на Реуса, выбросив в его сторону острые, как бритва, коготки. Задев его плечо своей шерстяной варежкой, она разодрала его до кости, оставляя в плоти роговитый обломок. Не заметив раны, из которой черным фонтаном брызнула кровь, Реус развернувшись всем телом, рубанул сверху мечом, переламывая хребет заскулившей псине. Упавшая у ног тварь, издавая при этом истошный хрип, судорожно дернулась телом, захлебываясь в своей кислоте. Не дожидаясь пока псина сама откинет свои копыта, Реус резко опустил на бедную собачку свой меч, пробив ей череп, тем самым избавляя от страданий. Наступила гробовая тишина. Две здоровые туши валялись по разным сторонам друг от друга, все еще выпуская из себя слизь, разьедая все на своем пути. Маленькие комочки прошлого пиршества, кровь на стенах и полу, огрызки каменной кладки, а также впадины, трещины и разломы от сильных ударов создавали зрелищную картину произошедших событий.
- Да, ночка удалась на славу,- проговорил негромко Реус и упав на колени промолвил,- мало времени, совсем мало.
Тишину нарушил стук бойка по капсулю патрона, который он еле услышал. Получив пулю в живот его тело откинуло назад. Реус упал на спину. Противиться своей усталости, боли, бессилием всего тела, он больше не мог. Изуродованная плоть человека лежала неподвижно, только чуть изредка подергивалась, потупив свой взор в пустоту. Он услышал чьи-то шаги, которые приближались к нему. Реус с большим усилием воли повернул голову в сторону своей смерти. Перед глазами все плыло и разглядеть что-либо он не смог.
Охотник медленно подошел к туше с вспоротым животом. Протянув к ней руку он вонзил в нее небольшой кинжал с каким-то драгоценным камнем на конце рукояти, потом нажал на него большим пальцем руки. Маленький искрящий свет потянулся из плоти к эфесу кинжала. Извиваясь змейкой по клинку, он достигнул своей цели, после чего его словно засосало в камень, который в свою очередь засветился. Высунув лезвие из твари, он достал камень и положил его в небольшой подсумок, висящий на поясе. Из другого, такого же контейнера, он взял другой минерал, который не искрил как предыдущий, и вставил его обратно в рукоять кинжала. Потом он направился к следующей туше. На ней он задержался недолго, только приблизив к ней руку, он понял что она пуста.
Реус лежал и не мог пошевелиться, лишь только мысли в его голове могли еще двигаться.
- Вот и все,- подумал он,- конец.
Палач подошел к телу молодого человека и опустившись на колено, занес над ним руку с кинжалом.
- Кто ты,- последнее что хрипло выдавил из себя Реус.
Остановившись на мгновенье, человек в маске взглянул на него и сказав холодным голосом,- я заберу твою душу-, вонзил смерть в сердце бедняги.
Охотник немного промедлил, как тень скользнувшая около него ударила в лицо искрой, раскалывая маску пополам. Палача откинуло в сторону. Рука машинально нащупала курок обрезного ружья, висевшего на бедре, и выпуская вперед ствол, сделала пару выстрелов в сторону тени. Но ее уже там не было. Молниеносно вскочив на ноги он отбросил оружие, и вынув меч с широким лезвием из-за спины, замахнулся на быстро приближающееся на него, небольшое черное облако, но так и остался стоять, словно окаменевший. Чуть погодя, верхняя часть туловища охотника, у пояса, немного сьехала в бок, изливая из себя фонтаны черной жидкости. Обмякшее тело палача шлепнулось о землю. За спиной мертвеца стоял высокорослый юноша с длинными и черными, как сама ночь, волосами. Его широкий плащ развивался по ветру, а длинный ворот закрывал нижнюю часть лица, оставляя наружу лишь прямые темные брови и глаза, которые внутри были заполнены самой тьмой, выпуская из себя грязный дымок. В руке он держал длинный меч с сужающимся клинком на конце. В одну секунду от которого осталось лишь очертание из черного смога. Незнакомец подошел к Реусу и посмотрел ему в глаза, в которых пробежала небольшая искра. Он поднял тело с земли и окутывая обоих своим плащом, слился с тенью и растворился.
Солнце показалось за горизонтом и обливая округу теплым светом, пробуждала жителей города, стараясь проникнуть во все его уголки потаенного мира. Ночь уходила, уступив свое место солнечному дню и лишь три небольшие дымящиеся кучки пепла на набережной, напоминали события этой коварной ночи.