Тема: Star Wars
Показать сообщение отдельно
  #822  
Старый 14.02.2012, 22:27
Изгнан
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 5,300
Репутация: 1495 [+/-]
Всё больше и больше разочаровываюсь в Которе 1. Начало, конечно, интересное, заинтриговало. Плюс, то что герой пустое место и звать его никак, да и вообще подозрительный. Первая планета шикарная, нелегальные бои, охота за головами, бандюки, карточные турниры, танцы... начало интриговало. Увы, чем дальше в лес, тем больше дров. ИИ союзников стремится к нулю, игра вытекает в бесконечные и тупые неизбежные бои, а бои в тупое мясо, где почти ничего не зависит ни от тактики, ни от личного скила. Всё решает его величество случай и кубик. Наделение ГГ чудо-силами и делание из него спасителя мира вызывает отвращение и зевоту. Да и судьбу первой локации иначе, чем затыканием сюжетных дыр назвать не могу. Или это так игра поторапливает идти вперед? Может быть по своим временам игрушка вышла и крутой, но по нынешним... чуть лучше среднего. Ещё более-менее терпимо, но когда дело доходит до очередного боя... Право, они бы постеснялись всё сводить к мордобою... если нет мега эффектов. От боя запоминается дебильная пауза (без которой, впрочем, не обойтись) и жуткие крики и стоны. Денег постоянно не хватает, потому что без гранат некуда, а они стоят немало. В принципе, та же граната - легальный чит. Разность восприятия игры от начала до объявления избранным силой и новой угрозы "кузни" сменяется от восторга, на раздражение. Все косяки игры сразу становятся ненавистными. Застревания, союзники, которые могут зажать и не двигаются с места, бедный конструктор внешности, малое число классов и далеко не передовую графику (хотя это и неважно)
7.0 из 10 Далеко не идеал, но что-то в ней есть.
Идеалом в системе ЗВ остается Бетлфронт 1. Блестящий мультиплеер, отличные режимы противостояний, простая, но "чёткая" графика. Рекомендую!
__________________
Учитель логики не расстроился, когда его друг утонул. Он не умел плавать, вот и утонул. Все логично
Ответить с цитированием