Замысел автора мне по нраву. Действительно, использовать волка, медведя, лисицу и прочих зверей как аллегории "ловцов душ", пытающихся затащить в свои сети Колобка, идея не оригинальная, но благодатная. Идёт герой, в жанре эдакого роад-муви, встречает типажи. По такому принципу написан, например, "Маленький принц".
Проблема этого рассказа - в том, что типажи разбросаны несколько хаотично. Не очень понятно, кто из них за что отвечает. Особенно это касается неудачной сцены с Альберто, которая тянёт вниз весь рассказ. Религия, ненависть, секс - это точки притяжения, это ловля души на живца. А чем пытается взять Альберто? Да ничем, он просто чуть не убивает Колобка от нечего делать. Получается просто раскрашенный в человеческие цвета волк, влезший между тремя аллегориями.
Чтобы такой рассказ бил наповал, в нём должна быть внутренняя система. Кому именно соответствуют герои? Чем они привлекают колобка? Почему он отвергает каждого из них?
И финал, на мой взгляд, не ставит точку. Колобок должен был умереть. Он умер в сказке - он обязан умереть в ремейке. Хотя бы "переродиться", сломаться, измениться, встретив Лису. Он прошёл "Огонь и воду", и его скосили "медные трубы", какая-то мелочь, казавшаяся безобидной. В этом мораль сказки о Колобке, в этом её механизм. Если не использовать его - то зачем брать Колобка за образец? Есть же и другие "роад-сказки". Иван-царевич и серый волк. Маленький принц. Винни-пуха можно прогнать по соседям, придав им нужные черты.
Сказке нужен ударный финал. Что изменилось в колобке, что "умерло", а что "родилось" после встречи с Лисой? И почему для этого хватило всего-навсего сексуального возбуждения?
Немного редактуры.
Начало истории подано настолько сильно, что артефакты "сырого" текста в начале путешествия коробят с двойной силой. Здесь нужно пройтись утюгом редактора.
 Правильнее будет, "с боку на бок"
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Всё, благодаря специальному плащу из грубой крепкой ткани, не дававшему пораниться.
			
		 | 
	
	
 Что - всё? 
"Благодаря ***плащу, он не мог пораниться при этом".
или:
"***плащ*** не давал ему пораниться".
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Ему снились снежная пурга, сквозь завывания которой прорезались голоса родителей: "Кол-о-бок... Ко-ло-бок..."
			
		 | 
	
	
 СнилАсь пурга, сквозь завывания которой.
Откуда Колобок знает, как звучат голоса его родителей?
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Чувство голода поддержало урчание в животе. 
			
		 | 
	
	
 "Дневные сказки избывают ночные страхи! – важно сказала она, хотя Жихарь так и не понял, кто кого избывает." © Михаил Успенский.
Кто из них кого поддержал?
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Приглядись, в воздухе носится любовь.
			
		 | 
	
	
 "Носится" - не очень удачная метафора. И слепой вряд ли скажет "приглядись".
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Смыслы длинных романов никогда не давались до конца.
			
		 | 
	
	
 "Ему". И слово "смысл" лучше заменить на "идеи" или что-то подобное.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Перед ним стоял большеглазый юнец с огромными ушами, длинными редкими волосками усов и лицом, покрытым прыщами.
			
		 | 
	
	
 Порядок перечисления примет такой, как будто редкие волоски усов были не на лице.
В эпизоде с Дудой остро не хватает описания "нормальных", которых они собирались убить. Рекомендую толстый метод: шла маленькая девочка, её Колобок и пожалел.