У некоторых конкурсных авторов авторский же "стиль", увы, складывается из набора типичных ошибок, индивидуального, как отпечатки пальцев. До сих пор мне попался всего лишь один автор, у которого в тексте считать можно не ошибки, а предложения, написанные без них:)
Ребят, вот объясните мне, почему, ткнув НАУГАД пальцем в заголовок, я попадаю на Андрея Фрейтаса?
Самое забавное, что если отвлечься от того факта, что в «Местах, где можно срезать» на авторский лист — штук 20 предложений без вульгарных ошибок, то полуфабрикат вполне можно было бы довести до ума. Там есть почти все необходимое, чтобы сделать вполне добротный и интересный рассказ.
К вечеру слезу с гор и планшета, напишу отзыв.
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко
|