Цитата:
Сообщение от lolnoob
тсутствует система сна и слотовой магии.
|
это прямо-таки полностью меняет дело? А ещё нет классов ученик дракона и чего-нибудь подобного. а, всё пропало, пропало... (даже телепорт есть, как в невере. только называется ученее)
Риали - сложно представить себе шуттер со системой удачных бросков, спасс-бросков и каких-то навыков... О, да, Котор прямо-таки один в один Масс! Как же не видно! Ах-хах. И moden warfaer и bf3 тоже один в один котор! Мы все вышли из котора и в него уйдем.
Можно сказать - механика - это не вся игра. Можно. И можно даже сказать ,что механика игры - это что-то такое умное и сложное, что система боя к ней не относится. Можно вообще сказать что угодно. Факт остается фактом: Масс - это динамичная игра, Котор - с вечной автопаузой. В одной насыщенные поединки, в другой - прямое наследие настольных игр. Уверен, будет желание, весь котор можно разыграть прямо на столе, без всяких компьютеров. Возможно ли такое с Массом? Нет.
Это абсолютно разные игры. Если в них есть сходство - ну, можно всегда найти какую-нибудь совсем уже древнюю РПг годово 80-х, и уверен, в ней будут основы для всех современных игр. Новое всегда перерабатывает и даже строится на старом. Или практически всегда.
Масс - отличный кинобоевик. Котор? Любопытный... детектив? - Да. Хороший сюжет - да. Боевик - нет! тысячу раз нет. Если хоть на миг представить Котор боевиком - о, боже, это же был бы неуд. Даже явин джедай академия в сто раз лучше как боевик-экшн.