Теперь можно с этими денежками топать в город, к отряду. И, наверное,
надо.
Но когда это я делала то, что "надо"? "Есть такое слово, есть такое слово..."
А ведь я теперь знаю дорогу до самого проклятого дома... Дорогу, которую кроме меня знает только Лекс. Значит, проводник-то уже не особо нужен... То есть, конечно, не убивать же его, да и доля снизится, но если что - сможем и обойтись?
Но надо хнать больше...
У Занозы определенно было настроение прогуляться. И, может быть, поискать приключения на свои вторые 90...
Тонкий, ультразвуковой свист - и на ветке ближайшей березы вверх ногами повис Брюс.
- Внемлю тебе, о королева проклятых! Я горд заданием, которое ты доверила мне в прошлый твой призыв. Каковы будут твои приказания на сей раз? Отнять конфетку у ребенка? Нагадить в суп первосвященнику? Перейти улицу в неположенном месте? - мышь иронично оскалился. -
Верной дорогой идешь, девочка, но такими темпами ты не заработала даже на персональные вилы...
- Я тоже рада тебя видеть, - усмехнулась девушка. - А теперь сделай-ка то единственное, для чего пригоден. Слетай на разведку вдоль этой дороги, - она указала в сторону магического особняка. - Расскажешь, что видел. И по дороге, - так, между делом... - на обратном пути немного попетляй, вдруг кого увидишь. Особенно если знакомого... Ведь наш дроу должен бродить где-то в окрестностях?
Так я и думал. Прекрасные голубые глазки эльфийского принца не дают по ночам покоя?
- У него не голубые...
А-га! Ты даже помнишь, какого цвета у него глаза.
Заноза вспыхнула.
- Слушай, ты, орел ощипаный! Делай, что тебе сказано. Я не хочу, чтобы мне ударили в спину в самый ответственный момент! Только и всего!
Слушаю и повинуюсь, о Прекрасная в Гневе, - мышь раскланялся - это смешно выглядело для висящего вверх ногами - и полетел прочь. Бардессе показалось, он мерзко хихикал...
Не спеша, чтобы дать своему разведчику возможность поработать, Гринлиф двинулась по дороге к магическому особняку. она подозревала, что за дорогой следят, поэтому скрылась в тени и пошла вдоль дороги по подлеску.