Показать сообщение отдельно
  #558  
Старый 08.02.2012, 14:13
Аватар для Al Bundy
Гуру
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 7,588
Репутация: 608 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Bad 13 Посмотреть сообщение
Скажи мне, какая такая есть архи разница между магами и храмовниками?
Среди магов есть психи, которые буквально одержимы своей властью над манной. Совсем неважно, что они хотят свободы для магов или по примеру одной маленькой Империи только Власти! Результат всегда один - горы трупов.
То же самое и с храмовниками, когда лириумозависимые товарищи устраивают карательные мероприятия – дело закачивается по принципу «кто не спрятался - мы не виноваты».
В этом и разница. Одна сторона медали - выбор свободы, но и риска преступлений со стороны освобожденных, с другой - выбор несвободы, в том числе и для законопослушных, и риск превышения полномочий. Это диаметральные моральные позиции - позволять свободу или ограничивать - но не черно-белые. Последних практически не встречается в реальности, зато так часто бывает в творчестве (особенно в сказках и боевиках), что видеть там дилеммы, по-моему, не должно быть занимательно еще с отрочества.

Цитата:
Сообщение от oligerd Посмотреть сообщение
дум плохой шуттер? Очень даже страшный и сложный.
Дум 1-2 - да

Цитата:
опять противоречия
Ты видишь их там, где их нет. А там где есть почему-то не замечаешь, вот гляди, какое мощное задвигалово у тебя:

Цитата:
Тебе фракция для галочки нужна? Ну, выбрал её - и всё равно - чтобы не сделал - сестра/брат всё равно будет за тебя. А в конце придется прятаться. Где тут выбор? Тут было - "не страшись прыгать в бездну". Всё что ты находишь плохим - это всё и есть квинтэссенция ДА2. Поэтому это мега смущает.
Неужели здесь не заметно логического нарушения еще на этапе мысли, до того, как это вообще печатается на форум? -)

Ты рассматриваешь пример выбора в игре, а в качестве док-ва, будто выбор ни на что не влияет, приводишь один лишь аспект. Но чтобы доказать, что выбор ничего не меняет, мало одного аспекта. Надо привести все и показать, что ни одни не изменен. Но разумеется тобой этого не сделано, потому что там ряд персонажей может выбрать противоположную сторону, там меняется финал - ты становишься наместником или нет, там меняется игра на последних квестах - атака на здание или оборона, меняется ряд диалогов и катсцен. Все это меняется из-за выбора. А ты указываешь на сестру, будто она должна отменить все перечисленное ранее. Я еще раз повторяю, что считаю серию ДА, всю, и первую и вторую, рельсовой. Но даже в рельсовой игре есть выбор, который меняет больше, чем можно изменить в Массе.

Цитата:
глупость. Сразу видно не играл.
Нет, играл, и прошел обе части, а вот по тем, кто говорит, что там куча выбора, как раз видно, что не играли. Ты, видимо, не играл!

Цитата:
Поддержал Миранду - послала Джек. Потом момент, когда выбираешь кого из спутников послать на смерть. Это же жесть!
Это херня, а не выбор, который есть в ДА2. Там точно так же выбираешь, кого спасти, кого поддержать, кого убить.

Цитата:
Вот это удар!
Представляешь, а в Балдурах можно потерять партию прямо в первом же бою, в котором она участвует, м? Какой бы у тебя был удар! А можно самому их убить.

Политика Биоварей в отношении партийцев сильно упала с тех пор. В том числе и в Массе

Цитата:
это плюс. Шуттеры все коридорные. (кроме симуляторов). Это необходимость.
Это не связанные утверждения. Коридоные шутеры унылы. Не все шутеры коридорные. Первый кризис, пока воюешь с корейцами, не коридорный. Первые части КоДа не коридорные.

Цитата:
2-3 раза такого решения подряд (а ящиков много) и унигель закончится.
Так зачем 2-3, я же говорю, логическая задачка - единственная

Цитата:
чушь.
Чушь говоришь ты, я тебе только поправляю

Цитата:
А на что они тогда влияют?
На местечковые ситуации. Ни сюжета, ни фракций, ни открытого мира они не дают

Цитата:
Всегда местечковость и определяет игру. Убери побочные квесты - не будет Скайрима, Обливиона. Да и Моровинда. Местечковость - и есть возможность сойти с рельс. Сделать передышку. Апгредится.
В Массе нельзя сойти с рельс, а местечковые выборы не позволяют ему поменять те коридоры, по которым он ходит

Цитата:
никакого влияния, не надо врать.
Я не вру, а несу тебе истину. Влияние я уже дважды описал - другие катсцены, другие диалоги, другие партийцы, другой квест - либо штурм здания либо оборона - и становление или нестановление героя в финале наместником города. Это влияние одного только выбора в конце третьей истории. В Массе такого нет. В ДАО такого нет.

Цитата:
Где влияние? Ничего не меняется. Я ДА - 6 раз прошел. А да2 - только 2 раза. На второй раз и класс другой, и играл иначе - но всё одно и тоже, предсказуемо.
Ты можешь играть в МЕ те же 2 раза и все будет одно и тоже. Ты 6 раз играл в ДАО и все было одно и тоже. Потому что это рельсы.

Цитата:
А Ме поменял сложность и сейчас с удовольствием прохожу. Много нового нашел. Хотя и баги очень раздражают.
Что новое ты там нашел?

Цитата:
Сегодня выпил с докторшей бренди, выиграл в покер у механиков 500 кредов, потанцевал на дискотеке, подвергся отравлению от придурка-нациста бармена. Разве не весело?
Не вижу, как это связано с обсуждаемой темой. В ДА2 тоже можно зайти в бар и выпить

Цитата:
Мало взаимодействий? Или меня кто-то гнал по сюжету? Нет, просто захотелось пошататься по кораблю и кабакам.
Ох, загулял прямо! Три поворота, две комнаты, вот и весь эксплоринг Масса. В Думе тоже так погулять можно, наверное. Это не New Vegas

Цитата:
в жизни тоже все черно-белое.
Нет.

Цитата:
Есть добро и есть зло.
Опиши-ка свое умудреное видение подробнее, мистер хаха
__________________
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра

Последний раз редактировалось Al Bundy; 08.02.2012 в 14:32.
Ответить с цитированием