Цитата:
Сообщение от oligerd
пример? А вот в ДА2 такое сплошь и рядом. Не зависимо от того присоединиться к храмовникам или магам придется убить обоих предводителей. Свободы вообще нет ни в чем
|
Где искомая свобода в МЕ? Там точно так же нельзя не драться с боссамии, только коридор еще прямее и выбора еще меньше. Т.е. в ДА2 мы выбираем фракцию и, пусть деремся с теми же боссами (что и в МЕ делаем независимо от наших выборов), но при этом мы поддерживаем разных персонажей, в т.ч. и в собственной партии, да еще и играем в разных условиях - другие диалоги, другие катсцены, даже другой стиль игры - штурм здания или оборона. В МЕ нет ничего подобного. Он линеен до невероятия.
Цитата:
Разбил лицо репортерше - какое несравненное удовольствие! Жаль нельзя членов совета отпинать.
|
Местечковые выборы, не влияющие на свободу. Альтернативные есть и в ДА2. К чему это здесь, вопрос -)
Цитата:
Но в 1 части была возможность их... не спасать. Неплохая месть, верно? Предал посол людей - не избирай его в Совет.
|
В чем здесь выбор? Он практически ни на что не влияет в рамках первой части. Выбор между магами/храмом оказывает куда больше влияния на игру, чем выбор, кого спасти в финале.
Цитата:
В Массе надо постоянно держать в голове кому и что сделал, "против кого дружить".
|
Да ничего там не нужно держать, Масс не умен и не сложен интеллектуально, чтобы нужно было применять моск. В первой части даже единственную логическую задачку можно решить унигелем, о чем речь.
Цитата:
Хм, ещё более смешны упреки в коридорности. Это же ещё и шуттер!
|
А это его оправдывать должно?)
Цитата:
Свернуть некуда - зато и лишних элементов (во всяком случае во 2 части) нет.
|
Ну лишнего вон и в Думе3 нет -)
Цитата:
Да и фактор морали нельзя отрицать. Поступать как герой или злодей? Это ли не главный выбор?
|
Это черно-белая мораль, а она - простенькая всегда, ну и давно уже клише. Пусть учатся у сценаристов из Обсидиан, они щас лучшие. Но т.к. студия бросает игродел, кто ж нам будет нормальные сценарии писать.