Доиграл первый Масс. В общем, все баги чудом пропали ко второй половине игры. И в лифтах перестал застревать и союзники стали чуть боеспособней.
Начал проходить второй.
Плюсов масса:
- бонусы за перенос сейвов
- бонусы за второе прохождение
- в общем, с ресами можно больше не париться, 50000 каждого металла и вперед покорять галактику.
Удивило невообразимое количество багов. Чаще так - бежишь себе и вдруг раз - ты на камне и ничего не можешь сделать. Один раз провалился в текстуры и долго летел куда-то. Напомнило ад в Думе :) Безумно раздражает такие застрял во время перестрелок.
У меня возникает стойкое ощущение, что насыщенность игры багами возникает только от выбранного уровня сложности. Уф, давно же я так часто на мат не срывался!
Класс адептов силы самый слабый и бесполезный. К сожалению, мой персонаж именно этого класса. В первой части надо было потерпеть, прокачаться, поменять стиль игры - и всё, "маг" начинал не по детски нагибать. Настолько, что большинство миссий прошёл один, без спутников. Эти болванчики всё равно сразу подыхают с одного тычка.
Во второй части: пропали почти все мои навыки. Удары стали невозможны, если на противнике броня и щиты. Это самая большая глупость, которую можно было только придумать! В итоге: патронов в пистолете не хватает на то, чтобы сбить щит и броню, а пистолет-пулемет мажет и прыгает на пол-экрана. Т.е. фактически "маг" беззащитен. Смысл от тысячи прокаченных абилок, если банальный щит превращает бой в мясо? Любимый бросок стал бесполезным. Думаю о будущем прохождении за чистого инженера, но всё же - самый сильный класс - это воины и иже подобные. Зря они так.
И всё же игра всё та же, выбор, выбор и главное выбор.
__________________
Учитель логики не расстроился, когда его друг утонул. Он не умел плавать, вот и утонул. Все логично
|