Котор - это рыцари старой репаблики, что ли? Я в какой-то играл... начинал играть, лет много назад. Понравилось, что игровая механика похожа на.... НЕВЕРВИНТЕР :),т.е. на школу Балдура. Не помню какая часть - в общем, там корабль разбивается, и надо вызвать дроида, чтобы починить поломки. Скажем так - играл я в нее только как фанат З.В. И если не прошёл, то только по причинам скорого полета винды и слета сохранений. Может быть позже и доиграю, но так... Масс Эффект лучше. Вот и ещё одна легенда разбилась. Котор - а я, мать, голову ломал, что это такое... Хм. Не ищите счастья в прошлом. Не ищите, найдете только злобу.
И в любом случае, тема эта об играх, в которые невозможно играть и не надо, а не о тех, которые лично вам не понравились.
Если, допустим, моден варфея 3 плохая игра, то только потому что она тупиковая и слабее БФ3. А не потому что графика плохая, пушки кривые, сюжет скучный.
Зачем сознательно запутывать людей? Так можно и Сталкер оскорблять, Биошоки и массу онлайн-игр, где просто кого-то "обидели" или прямоты рук не хватает.
Если игра пройдена - то это уже не пример такой игры, от которой надо шарахаться.
Вархамер фаер вориа - отстойный ужасный шуттер, на тот момент единственный шуттер в системе стратегий и плюс предлагаемый играть за инопланетянина и убивать людей. Графика слабенькая, миссии однообразные и унылые. Люди показаны хуже орков, в смысле прорисовки и карикатурности. Спецэффекты на уровне Звездных войн репаблик Командо, тоже далеко не эталона. Играть надоедает до первого босса - неубиваемого вертолета. Ощущение, что авторы сами не знали, что хотели сделать - хардкор - особенно с поиском аптечек и патронов ( стандартные инопланетные заканчиваются через 5 минут игры) или просто даже не прошли бетта тест. Не играть, не тратить время, есть много лучше.
Звездные войны Репаблик Командо - такой же, но чуть лучше вялый шуттер про похождения боевых клонов против всякой нечисти торговой федерации. Графика морально устарела, стрелять неинтересно, враги - тупые боты на заклание. Плюсов в игре немного, и все они уже стали обязательными в современных боевиках. Если убить врага штык ножом из руки, то стекло забрала забрызжит кровью, и активное действие в команде. И всё же - это хороший пример той игры, которая представляет линейку тупых шуттеров. Пройти мимо, если не фанат.
Ну, и теперь о современной линейке боевиков Call of Duty. Да, они графичны, динамичны и очень забавны. Но играть в них... это как наркотик. Не надо стараться прокачиваться, договариваться, обходить, полчаса лежать на брюхе в канаве (Арма2), добираться до врага 34 минуты реального времени(Ил-2). Всё разом! Все 33 геймерских удовольствия. Но мы тупеем от этого. И уже не хочется ругаться на идею генералов Макаровых, арабов, бомб, тысяч жертв-фрагов на заклание, советских зомбо-систем. Мир Кол оф Дьюти - это ложный путь, путь обольщения и ложного света. Играйте лучше в мультиплеер. Он и есть настоящий современный шуттер.
__________________
Учитель логики не расстроился, когда его друг утонул. Он не умел плавать, вот и утонул. Все логично
|