Показать сообщение отдельно
  #2016  
Старый 06.02.2012, 16:18
Аватар для Al Bundy
Гуру
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 7,588
Репутация: 608 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Bad 13 Посмотреть сообщение
Только не для самого Аришока он с его кунари! Сидит он пол игры и изредка, как самому вменяемую горожанину – Хоуку даёт задания. Да мне отщепенцы кунари создали куда больше проблем, чем мнимая проблема Аришока. Рогач и сорвался лишь тогда, когда понял, что проблему уже невозможно решать без силы.
Зато теперь понятно, что прописанный нпц в твоем понимании - это агр-моб -) Ну серьезно, как можно оценивать такую показательно романную форму этой сюжетной линии ДА2 как сидение на месте? Психологическое перевоплощение кунари в глазах игрока включает в себя дофига стадий - прибытие и незнание их мотивов, но понимание, что они что-то утаивают; далее, нежелание покидать киркволл + обособленность, далее - раскрытие мотивов (потеря книжечки), попытки разрешить все миром, со стороны кунари попытка поверить гг, далее кунари обвиняют гг в том, что его спутник украл их вещь, далее агрессия уже не с целью вернуть книгу, а с целью изменить все то, что они видели в городе, потому что это противоречит их принципам. Вот почему у Аришока крутая линия, вот почему он круче Стэна и Ко.

А то, что партиец, с которым хорошие отношения, остается с тобой - это более чем нормально. Любовь к гг и любовь к храму - два принципа, один из которых перевешивает. Они, на минуточку, героя знают на момент этого выбора уже 6 лет. У меня, например, Фенрис пошел против магов, т.к. он ко мне не приставал. А что, кому-то реально кажется лучше, когда в игре нет такой гибкости? Ну т.к. как в ДАО - рельсы, ога. Вот у Зеврана никакого резона с ГГ идти нет. Он не благородный герой, ему надо скрываться. А он идет в месиво, в итоге нарывается и на воронов и на тучу мобов, которых не бил бы без героя. Еще и светится везде. Поэтому он кукла. А во второй части живые персонажи, живущие своими жизнями, в своих домах, со своими амбициями и с продолжительными цепочками квестов.

Цитата:
Сообщение от Bad 13 Посмотреть сообщение
Другими словами вызов на дуэль Серого стража – это изрядная придурь!
Why, раз его положение выше, то еще важнее драться именно с ним.

Цитата:
Сообщение от Bad 13 Посмотреть сообщение
Просто Вторая, повторив почти полностью сюжет перовой части, практически ничего нового не принесла. Всё те же грабли, только с погружением!
o_0 вторая вообще ни в чем не повторяет сюжет первой части, между этими историями бездонная пропасть: другой масштаб; другой принцип смены локаций (смена времени действия, а не путешествия), соответственно привязка в одному месту; три полноценные несвязанные истории, при этом отчасти параллельно развивающиеся (в ДАО одна история с обособленными саб-сюжетами); адово внедрение в сюжет партийцев (в ДАО они сюжет не определяют); вид миссии героя - не прямая борьба против кого-то, как в ДАО, а попытка помирить две стороны, либо вовсе бабла заработать; оттуда разница даже в жанровом фэнтези - первая героик/эпик, вторая - сити => отличие в атмосфере, первая пафосная, вторая бытовая. И квесты более бытовые, чудес меньше, фэнтези меньше. Нет большой миссии, есть забота о семье. В этих играх буквально все иное, кроме двух слов в названии.
__________________
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра

Последний раз редактировалось Al Bundy; 06.02.2012 в 16:39.
Ответить с цитированием