Цитата:
Сообщение от Bad 13
Он стал меньше. Первый, конечно, тоже отдавал «песочницей», но там хоть сюжет преподносил сюрпризы. Собираешься чистить морду порождениям тьмы! Хрен тебе, короля убили, а тебя вместе Серыми Стражами вообще с помоями смешали.
|
Какие тут сюрпризы? Кому могло в голову придти, что тьме будут чистить рыло в самом начале? Это эпичный баян, было очевидно, что битва будет проиграна
Цитата:
Думал, быстро заручится союзниками! Фиг тебе, «убери мусор», который эти сами союзники нагребли.
|
Тоже самое, кому могли придти в голову быстрые союзы - любой понимал, что на каждой территории свои квесты, как на планетках в Массфифектах и Которах. ДАО напрочь лишено любых сюрпризов, т.к. без тени смущения берет самые явные клише жанра и подает их в утробном состоянии. При этом еще и в начале игры весело объявляет, что придется делать до ее конца и чем все завершится. Лютый пример игры с сюрпризами -)
Цитата:
Причем выяснять историю големов у гномов, разбираться с одержимым пацаном-магом, решать «спор» магов и храмовников, устраивать чистку в гетто эльфов и прочее; куда интереснее, чем вникать в тот же мусор, но же не в масштабах целой страны, а одного города.
|
Значит вам интереснее вникать в более простые истории. Т.к. решение споров во второй части подано интереснее, неоднозначнее, с меньшей искусственностью. Там три завершенные истории, и при этом в каждой уже зарождается последующая история, а так же завершается предыдущая, т.е. это не обособленные главы, как в ДАО, а связанные. Это с худ.точки зрения эстетичный и таланитливый прием. Плюс тот же Аришок круче и интереснее любого непеся в ДАО, в т.ч. и Логейна
Цитата:
Более того, кроме истории кунари в Киркволле нет по сути ничего интересного. И даже после ухода Аришока, хочется продолжить разрушение города.
|
Кунари там лучшие, это да, но даже история конфликта между магами и храмом интереснее того предсказуемого ребячества, которое мы наблюдаем в ДАО. Первая треть игры - ГТА-стайл в фэнтези. Намного оригинальнее очередного избранного.
Цитата:
И загнали в рамки унылого городского фэнтези с элементами магии. Сюжет стал нереально уныл.
|
Для тех, кому нравится Миша Бей!
Цитата:
Ваше мнение, я этого не заметил. Если создатели сразу не могли мне это показать, то потом убеждать в этом бесполезно. Я как Станиславский в плохую игру не верю .
|
Если вы верите в персонажей первой части, то в плохую игру как раз да -) И участие персонажей второй части в сюжете так же не субъективно - это данность. Наличие в их характерах особенностей - тоже. Во второй части таковых больше в среднем на партийца.
Цитата:
Не заметил. Их мотивация ещё… нет, гораздо больше притянута за уши.
|
Не, наоборот, у них отличная мотивация, а в первой части искусственная и притянутая. Во второй части они не бегают за тобой без причины, во второй части у них продолжительные цепочки квестов, во второй части они лично заинтересованы в событиях и твоих поступках, либо их предотворащении. Мотивация для галочки из первой части тут даже не конкурирует.