Цитата:
Сообщение от Bad 13
Классическая история, каждая вторая игра жанра заточена под это.
|
да нет, под это заточено крайне мало игр жанра; городское фэнтези само по себе реже героика, а городское бытовое, а не как героический Геральт - и того реже. Я, фактически, не знаю ни одного подобного, помимо сабжа. А вот то, что 80% сюжетов жанра являются вариациями на тему спасения мира/области от некого зла - это да. И ДАО среди них в этой стезе самое простейшее.
Цитата:
Стэн бы с тобой не согласился ;))
|
Это потому что Стэн дурацкий не проработанный кунари -) На момент выхода ДАО их не прописали до конца, потому и изменили так сильно во второй части. Любой охранник там брутальнее Стэна. Чего уж говорить про Ари.
Цитата:
Черновик с неплохим движком и не более! Причем некоторые плюсы предыдущей части явно посеяли по пьяни .
|
Главное, что они посеяли все главные минусы первой части. И сделали намного лучше сюжет, намного лучше персонажей, даже фракции добавили, пусть и через одно место. Остальное - важные рпг составляющие - каким говном в первой части были, таким и во второй остались. А из потерянного лишь вступления, которые ни на что особо не влияют, да броньки для партийцев
Цитата:
Я это не заметил. Играя эльфом-нищим я и ощущал, что к ГГ даже после того, как он стал Серым Стражем всё равно большинство относилось, как существу второго сорта. «Ну, и что, что ты нацепил шмотки Серого Стража, для «царей природы» ты как был грязным эльфом, так почти им и остался».
Когда играешь магом большинство, та же несмотря на статус Серого продолжало опасаться товарища. «Дык, ну и что, что он Серый Страж! Он ведь ещё и маг!».
Пожалуй, только люди и гномы, вообще не испытывали таких проблем.
|
Ну это по-моему дело фантазии only - по факту в игре ничего кардинально не меняется, кем бы ты ни начал. В Балдурсе втором вон, меняется. Основная линия сюжетная на две разбита - для воров и для магов, ну и прочие классы куда подадутся. А здесь ниче.