Цитата:
Сообщение от Waterplz
Например? Я почти ничего кроме зачистки локаций не увидел.
|
Речь не о геймплее, а о сюжете. Необходимость работать год на плохих людей, чтобы тебя пустили в город. Необходимость заработать денег для путешествия на Тропы. Вместо пафосных спасений мира - встревания в конфликты двух сторон городского масштаба.
Цитата:
Сообщение от Waterplz
Astair, я просто не могу никак отделаться от ощущения, что DA2 это такой типичный экшен-рпг, клон дьябло. То же самое вырезание всего живого ради годного лута.
|
Ради лута ни в ДАО, ни в ДА2 мобов не закликивают -) Однако "вырезание всего живого" - это подходит к обеим частям. Гейплей обеих частей в большинстве своем, увы, - это хождение по коридорам и выкашивание мобов. Только в первой части это делаетcя на паузе, а во второй как правило в стиле слешера. Но суть так же. Тактики особой нет ни там, ни там, а мобов горы.
Цитата:
И люди всерьез говорящие о сюжете вызывают у меня тревогу о душевном здоровье. Если присмотреться, то отличается он не сильнее чем Torchlight. Там ввели собачку/кошечку, тут дали аж двух напарников. Ну и катсцены с колесом и гомосекс, это же Биовари.
|
У меня вызывают серьезную тревогу люди, говорящие о сюжете в первом ДАО. Ну и те, кто не замечает его во втором -) Это мало того, что лучший скрипт биоварей со времен Котора, так это еще и их самая проработанная в подаче и художественности история. Т.е. не со времен Котора, а со времен Биоварей.