Показать сообщение отдельно
  #103  
Старый 22.01.2012, 00:33
Аватар для Al Bundy
Гуру
 
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 7,588
Репутация: 608 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lan Посмотреть сообщение
По-моему, вся атмосфера Сталкера заключается только в ностальгии по ушедшей эпохе. Постапокалиптика там никакая.
По факту Сталкер не является постапокалипсисом. А славянская атмосфера круче в Арме2, гг.

Сложно называть худшее в чем бы то ни было - этого слишком много и все свалено в единую кучу, которую даже не доиграл/досмотрел/дочитал. Но есть кое-что поярче простого негатива - разочарование, и, собственно, вот. Иерархия примерно от наиболее разочаровавшего к наимение.

Dragon Age: Origins
Низкопробная в качестве рпг игра - отсутствие социального отыгрыша, отсутствие интересных по механике квестов, отсутствие свободного выбора за исключением возможности прогнать партийца, малотекстовые и неостроумные диалоги, урезанная прокачка (сравните с днд'шными играми или... дяблой, гг), небогатый инвентарь, банальный сюжет про дракончика и силы тьмы (баянный концепт, черно-белая мораль, отсутствие интересных поворотов или выбора), лишь один неплохой годный партиец в лице Морриган, лишь один годный непесь в лице Логейна, бОльшая часть игрового процесса - бегания по городам в стиле ммо (города - это просто места с нпс с восклицательными знаками над головой), последующие бегания по коридорам с мобами. Очень много драк, не способных похвастаться тактикой (кому серия ДА кажется крутой с точки зрения продумки боев, вероятно, не играли ни в Commandos, ни в Горький, ни хотя бы в SilentStorm или, прости господи, даже Heroes/Disciples). В общем, всегда ДАО для меня будет показателем полного отсутствия вкуса в жанре и скатившихся в мейнстрим биоварей.

Oblivion
Здесь и так много копий сломано и все такое, фасттревел, автолевелинг, упрощения, попсовые попрталы, маленькая скорость врагов, из-за чего нельзя не стать лучником, отсутствие древкового оружия, а Морра и Даггер были такими хорошими.

Ведьмак
Детские миссии из категории убить гидру колокольчиком (что это, босс на денди, вспоминаем детство, нэ?), практически полное отсутствие инвентаря (че там, три меча, три брони?), по сути одна основная ветвь прокачки, и то боевая, да и слишком маленькое разнообразие в знаках, очень механическая боевка (этих бить так, этих иначе), три лица и две бороды на всех нпс в игре, один выбор на главу, только один глобальный, скучный сюжет, по-дурацки моральный герой, и на все одна отмаза, мол, это же Геральт, ну типа и че, для кого-то он пример, Геральт не Риддик, из него одного игры хорошей не сделать.

Fallout 3
Унылая завязка про поиски папы, унылая развязка про само- или чье-то-пожертвование, ни фракций, ни выбора, ни юмора, и Вашингтон ваш - коридоры. Второй частью доказано, что можно сделать крутой рпг-постапокалипсис. НьюВегасом доказано, что его можно сделать даже сегодня и даже на движке Облы. Третим Фоллом доказано, что Беседку пора закрывать.

Mass Effect 1-2
В первой много пафоса и тупой сюжет, вторая - стрелялка. Все клише фантастики собраны воедино. Концептуально - кальки с Котора.

Fahrenheit
Пример того, как интересный проект уже в рамках одной игры скатился в глупые попрыгушки с детьми индиго. Не припомню даже, чтобы еще когда-то так портили игру не на протяжении серии, а сразу.

Skyrim
Скучный и примитивный. Хотя нарушил традицию, ТЕС все-таки не хуже от серии к серии, Скай лучше Облы. Сияние очень крутое.

Operation Flashpoint 2
Ну а что можно было ожидать от студии с говорящим именем CODmasters. Скучная пулялка с выкрученной на максимум контрастностью и урезом овер9000 возможностей первой части. Настоящий Operation Flashpoint 2 - это Arma 2. Не забыли ни одного бага оригинала!

Supreme Commander 2
Еще один пример упрощения серии. Первая часть - лучшая футуристская военная стратегия (а не этот ваш старкрафт, хотя я с любовью), сохранившая любопытные особенности ТоталАнигилейшена. Сиквел же мутный и при том, как ни странно, простенький.

Icewind Dale 1-2
Линейный вариант Baldur'а, а линейность - худшее, что можно в нем представить.

Left 4 dead 2
Люблю первую часть, и во второй, казалось бы, грамотно проапгрейдили некоторые аспекты и улучшили графику, но слишком легкий "минус", урезанная прыгучесть хантов, уразенный "3+1", хаотичное добавление еще одного массового зомби - не-не-не, версус был убит. Играть в Лево ради компаний считаю содомией.

Все дяблоклоны, хехе
Вторая дябла - феномен и крутота, любые попытки повторить почему-то абсолютная херня.

Resident Evil 4-5
Третий не трогал, но эти чудовищны и ужасны, онимэ-боевичок, почти никакой атмосферы, дурацкие мутанты, дурацкое управление, дурацкие герои, глупые сюжеты, отсутствие необходимости хотя бы немножко подумать, присутствие Нео.

Crysis 2
Я и первую-то часть не люблю, но насколько лучше она выглядит и играется, чем продолжение, зажатое в коридорных проспектах.

Остальное по дефолту:

Far Cry 2
Uncharted 2
Mirror's Edge
Pro evolution soccer 2008 и некоторые последующие
Deus Ex 3
Dead Island
Call of Juarez 1-2
Risen
Amnesia
Two worlds
Drakensang: The River of Time

Но эт неполный список, конечно, возможны продолжения

АПД.

ах, ну да, как же я забыл Dungeon Sige 3!
__________________
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра

Последний раз редактировалось Al Bundy; 22.01.2012 в 10:50.
Ответить с цитированием