хм, с каждым часом становится очевидно на что похож Невервинтер и как далеко с тех пор зашёл жанр вперёд, от iq союзников до диалогов. Хотя диалогам в Балдуре надо отдать должное. Они заметно уступают и Неверу, и даже М.Э., но... непредсказуемые что ли, вольные. Ни вспомню ни одну игру, где выгодней убить торговца, перехватить одинокого путника на тракте, поработать грязным наемником.
Спутники вроде вольные, постоянно жалуются, а однажды когда я с ними решил поговорить - сразу полпати сказало, что я ...., в общем, не лидер, и ушло. Пришлось загружаться. Но в тоже время с ними нельзя нормально поговорить, обсудить погодку, последние действия.
Случайности на каждом шагу. Напоминает первую готику.
Что удивительно, при общей схожести с невером один в один, открывать карту действительно интересно. И скорее всего дело не в банальном "тумане войны". Встретил ложного самоубийцу на утесе, психопата мага со слизняками, каких-то дурачков, медведей... каждый раз что-то новое.
До прохождения игры ох как ещё далеко, но теперь я точно не скажу и подниму на смех людей говорящих, что жанр рпг замер на месте.
__________________
Учитель логики не расстроился, когда его друг утонул. Он не умел плавать, вот и утонул. Все логично
|