Кстати, первое издательство (с попаданцами) - это "Эксмо", серия "Новые герои". Уж что-что, а, читая эту серию, понимаешь: таких "творцов" находится масса. И, главное, зависая на торрентах, ужасаешься, насколько они популярны (вспомнив хотя бы Олега Бубелу и его бесконечный цикл - редкостная графомания, но читают же, хвалят!).
Плюс к этому у нас почему-то не прижилась западная практика раскручивания авторов. Конечно, тут нашли уже объяснение, но взять ту же Роулинг или Кинга - сколько прибылей они принесли? Миллионы! Так почему бы у нас не раскрутить на рекламе какого-нибудь Васю Пупкина? Конечно, требуется немалый литературный уровень, оригинальные сюжеты и прочие составляющие, но в той же сети тысячи авторов - выбор огромен. Можно выбрать. У нас действительно раскрученных авторов штуки две, не больше: Лукьяненко, Пелевины с Сорокинами (хотя их отношение к фантастике весьма опосредованно), ну и Перумов (хотя экранизация "мечей" так и не выгорела). Можно же потратиться на поиск, хорошую редактуру, рекламную компанию. Но, вот беда, возрастает и риск. Поэтому никто не хочет рисковать - лучше клепать по мелочи, но приносящей стабильный доход. И это неправильный подход - издательства не работают на перспективу.
Цитата:
Сообщение от Val
а если речь идет о "Армаде", то и в другое издательство перебежать, где условия лучше и (чем кто не шутит) пути для продвижения на загран. рынок есть...
|
Подобная ситуация сложилась и с "Крыловым": более-менее читаемых и обсуждаемых авторов переманило "Эксмо"