Показать сообщение отдельно
  #30  
Старый 06.01.2012, 23:18
Аватар для Тенгель
Историческая личность
 
Регистрация: 31.12.2005
Сообщений: 2,851
Репутация: 602 [+/-]
А при такой политике "большие, но по пять" и не появятся.
В принципе не способны появиться.
Издательству невыгодно работать с писателем, который развивается (то есть -- меняется). Издательству выгодно работать с таким, который пишет всё время строго на одном и том же уровне, причём уровне низком и жёстко заданном издательством.
Требований всего два: продукция должна быть стандартной, и её должно быть много (часто).
При таком раскладе писатель или быстро "перегорает", накропав одну книгу или один сериал, и тогда его раскручивать нет смысла.
Или писатель "стабилизируется" на определённом уровне, и начинает гнать дин-два бесконечных сериала (как Алекс Орлов, к примеру, или Панов), и тогда его снова нет смысла раскручивать, можно раскрутить уже набравший обороты сериал.
И ещё момент: при наличии массовых стандартных текстов авторов раскручивать невыгодно. Если продукция жёстко заданного уровня и жёстко заданного содержания, то, в идеале, должно быть вообще не важно, кто автор этого текста. Надо, чтобы авторов было несколько и они были взаимозаменяемы. К чему издательства, опять же и стремятся, раскручивая "Проекты": "Проект Братьев Стругацких "Обитаемый остров"" (где стругацких нет уже давным-давно, а книги выходят исправно и регулярно), "Проект А. Зорича "Завтра война"" (Книги которого к Зоричу отношения уже не имеют), "Проект А. Круза "Эпоха мёртвых"" (две крузовские трилогии и фанфики по мотивам ), и прочее в том же духе.
Так что сейчас такая политика, что раскручивать писателей не то, что не выгодно, но даже и вредно для издательств.
Ответить с цитированием