Еще секунду назад Гарри был готов идти к Рону - но тут же понял, что и шагу не ступит: возле Рона крутилась Миртл, и они...танцевали?
Еще крыша Хогвартса провалится, и тогда уже полный несусвет!
Вокруг находилось столько людей и было так душно, что, казалось, если что-то и случится, так это всеобщая смерть от жары. Гарри решил подойти к столу и налить себе прохладного пунша, и, пока он шел, не забывал вежливо кивать в знак приветствия знакомым и спотыкатся, когда на него смотрели девушки.
"Черт бы побрал этот бал" - в миллионный раз подумал он про себя. Интерестно, а где Чжоу Чанг? Конечно, она наверняка с Седриком Диггори, но все же, у Гарри теплилась надежда: а вдруг?
Пунш был теплым, вишневым, но Гарри остро хотелось холодного, поэтому он, недолго думая, вытащил палочку и выколдовал немного льда. То ли так жара подействовала на него, то ли сам он отчасти хотел, чтобы произошло хоть что-нибудь, что отвлекло б его от не очень приятных мыслей, но на всех присутствующих, кроме снега, посыпались довольно обьемные кубики льда и с кристаллическим звоном посыпались на мраморный пол.
В зале послышались крики и ругательства, среди которых Гарри явно различил голос Рона и Квиррела, и пронзительный голос Миртл, хотя последняя явно не могла чувствовать боли. Гарри еле успел спрятать палочку, когда профессор МакГонагалл поинтересовалась, все ли с ним в порядке. Правда, пока он утвердительно кивнул головой, Гарри не был уверен, что закрыл свой распахнутый в удивлении рот, но догадки подтвердились, когда профессор странно на него посмотрела и ушла.