Хидзи не знал хуже пробуждения, которое он только что испытал. Даже после обильной попойки, ему и то бывало лучше. Голова была ну, очень, тяжелая. Хотелось бы сказать, что от похмелья, но не от него. Хидзи открыл глаза и уставился на белый потолок, словно его никогда не видел. Пошевелился и привстал, все так же продолжая смотреть вверх. Он знал, в какой цвет был выкрашен его потолок. Краску он сам выбирал. Просто, в глаза бросался другой элемент декора, который заставил его задрать голову. Просто на нем, на потолке, был другой элемент декора, который заставил его так внимательно присмотреться к нему. На тонких веревочках висели самолетики, оригами и прочие самодельные атрибуты. Он вскочил и увидел, что его комната преобразилась. Из типичной комнаты отаку, она превратилась в абсолютно детскую комнату.
Ощупав себя, так как после всего того, что с ним приключилось, он уже сомневался, что он это он.
- Юри. Юри ты тут? – позвал он свое Альтер эго. Она не ответила. Неужели Бадум или тот, кто их занес в те безумные миры, разделил их, наконец. Тогда где он сейчас?
Открыв маленькое окошко, он увидел знакомый пейзаж его родной улицы. Только сейчас все выглядело как-то не так. Как будто время отмотали немного назад.
Кто-то зашумел в коридоре и Хидзикато ничего другого не придумал, как спрятаться в детский шкафчик. Еле поместившись, молодой человек затаился и стал ждать того кто направлялся в его комнату.
В комнату вбежал черноволосый мальчуган лет пяти-шести. За ним медленно вошел подросток лет четырнадцати. Одним глазом он присматривал за братом, вторым глазом играл в Нинтендо.
Хидзикато через щелку смотрел на своего старшего брата, когда тот был чуть младше его нынешнего. Он всегда твердил ему, что он был такой же задрот, как и Хидзи в семнадцать лет. Хороший компромат пропадает!
- Хидзи-кун бери свои игрушки скорей. Мама и семейка Танимы ждет вас, а мне еще домашнюю работу делать, - сказал его старший брат. Хидзи-кун сидящий в шкафу, чуть из него не вывалился, но вовремя понял, что старший обращается к нему - к тому, который маленький.
«Юри где же ты? Я попал в какую-то временную петлю»
Когда двое братьев ушли, Хидзи вывалился из шкафа, проклиная судьбу, которая вечно кидает его по всяким непонятным местам. Шмыгая носом, он как разведчик, добрался до окна и выглянул наружу. Там он увидел свою маму и другую родительницу с рыжеволосой девочкой на руках.
- Семейство Танима…
Юри смотрела на приятную японку из окна детской Хидзикато. Рыжеволосая девочка на ее руках, ей кажется была знакома. Как жаль, что после того как они вернулись из мира фей, девушка не могла связаться с парнем. Жестокий реальный мир. Пусть они и попали не совсем точно по расписанию, а в прошлое Хидзи.
Девочка неожиданно посмотрела прямо туда, где стоял взрослый Хидзио. Карие глаза, такие умные и все понимающие. Прям как у нее.
- Танима, Танима, - повторял он эту фамилию как мантру. Все постепенно стало проясняться для парня. Он чувствовал что его прошлое скрывает разгадку того состояния в какое он попал будучи семнадцатилетним. Почему у него появилась Альтер эго. Что-то случилось. Возможно, это случиться сегодня. Прямо в этот момент или в ближайшее время. Не зря высшие силы и Бадум послали его именно в этот отрезок его жизни. Сейчас он должен последовать за ними, чтобы узнать, что связывало его с Юри. Он прислушался к обстановке в доме. Брат видимо засел за уроки. Дамы с детьми уже удалялись по улице. Хидзи аккуратно вылез через окно и спрыгнул на дорожку возле дома. Так он делал пару раз. В их доме за это время ничего не изменилось. Отбежав за забор, он огляделся в поисках своей матери и себя. Они уже переходили дорогу. Он понимал, что они идут в парк на детскую площадку. Не одно поколение детей на ней выросло. Он не исключение.
Перебежав через дорогу и догнав женщин с детьми, он присел, притворившись, что завязывает шнурок.
Он маленький, повернулся и показал ему язык, а девочка помахала ему ручкой. У парня комок в горло застрял. Неужели эта девочка Юри Танима, его Альтер эго. Тогда почему родители ничего ему не говорили о ней. Поблизости никто с такой фамилией не жил.
«Или просто я настолько ушел в свой мир, что не интересовался этим?»
Все это риторические вопросы. Никто ему на них не ответит, если только он не напряжет свою черепушку.
У него резко заболела голова. Цвета мира поплыли в какой-то чудной радуге и вот уже он сам маленький, и видит перед собой Юри. Такую беззащитную крошку. В его руке осколок стекла от бутылки, которую он нашел, играя в песочнице. Родительницы о чем-то оживленно разговаривали между собой и не смотрели за своими детьми. Считали, что ничего страшного не может произойти на детской площадке.
Юрии потянулась за интересной вещичкой, но Хидзи ей не дал. Он ее нашел, а значит она его. Девочка начала капризничать и просить настойчивее, Хидзи все равно не уступал своей лучшей подруге эту вещичку. Мама Хидзи строго сказала, чтобы он дал ей то, что она просит, а сам взял себе другую игрушку. Хидзи так и поступил, а Юри радостно взяла осколок и недолго думая, сунула ее в рот.
Девочка закашляла кровью, когда она проглотила осколок стекла. Только тогда родительницы перестали трепаться и повскакивали с мест. Мама Юрии начала оказывать ей помощь, а мам Хидзикато вызывала скорую помощь. Только ни то ни другое не помогло Юри, и она умерла ещё до приезда скорой.
Когда ведение пропало, Хидзи не обнаружил в приделах своей видимость мамаш с детьми. Теперь он вспомнил. Юри была его подружкой в детстве. Из-за его детской беспечности она умерла. Теперь он чувствовал себя героем «Эффекта бабочки». Шанс попасть в прошлое не у каждого выпадает. Этим шансом он непременно воспользуется…
Для Юри это было открытие. Она некогда существовала, но умерла в раннем возрасте. И что теперь? Что задумал Хидзикато? Это было одному Богу известно. Только с этой поры она снова переменила свое отношение к парню. Такие резкие скачки в отношениях теперь стали частыми у нее. Нежные чувства к нему исчезли, и возник страх и призрение. Он убил ее. Не дал жить как всем другим. Сделал ее хуже букашки. Как он сказал в мире фей «Ты паразит».
Молодой человек дошел до детской площадки. Нерадивые мамаши начали свою беседу. Маленький Хидзио рылся в песочнице, а малютка Юрии только туда забиралась. В своем прелестном красном платьице она была словно та фея. Надо действовать сейчас, прежде чем он даст осколок битого стекла Юрии в руки.
Если мамы не видели, как опасный предмет оказался в руках ребенка, то и его не заметят. Так оно случилось. Он оказался рядом с собой раньше Юрии, хоть она и заметила интересную вещицу в руках у мальчика и даже протянула ручки к ней.
- Не делись ни с кем парень, - сказал он себе в юном возрасте, - Она твоя, а уж, какая она вкусная, - улыбнулся он как то печально. Повернувшись к Юрии, он выудил из кармана брелок с ключами от дома. На этом брелоке было сердечко с его именем.
- Можешь это погрызть, раз у тебя так зубы чешутся, - погладив ее по голове, парень отошел на безопасное расстояние, чтобы его не заметили беспечные мамаши.
Маленький Хидзикато Тосидзо повертел стекляшку, а затем положил ее в рот и проглотил...
Хороший день чтобы умереть. Большинство героев, они не такие балбесы как я, умирают в грязи или в теплой постели в старости, когда идет дождь. Хотя какой он герой. Он обыкновенный трус. Он посмотрел на свою руку, которую перестал ощущать. Она уже по локоть исчезла. В этой жизни он ничего не добился, быть может, она изменит этот мир к лучшему.
Маленький Хидзикато согнулся в три погибели, его рвало кровью. Юри же, как нив чем небывало грызла брелок. Когда налетел небольшой порыв ветра, то он стер молодого человека из этого мира, словно его тут и не было.
Юрии стояла возле окна и не смотрела на то, как идет дождь. Она смотрела на брелок, на котором были ключи. Не ее ключи. Она не расставалась с ними с самого детства. Мама сказала, что она их нашла, когда была маленькая. В тот деть умер ее маленький друг. Хоть с того дня минуло двенадцать лет, она помнила его и испытывала разные чувства, вплоть до ненависти. Но больше всего тоски.