Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 23.12.2011, 20:43
Аватар для Хомяк
Историческая личность
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 2,280
Репутация: 266 [+/-]
Мышь

Травиан (по состоянию на 2008 год). Попытка западных геймдевов замутить бесплатную игру. Кончилась тем, что необходимые для полноценной игры плюшки фактически составили цену подписки, но вливания выше нее уже почти ничего не дают. И таки да, даже с условной подпиской задротство требуется нереальное. Поэтому за счет задротства, сурового, аки Джигурда в квадрате, можно не влив ни копейки нагибать ленивых платников, что весьма и весьма радует.
Из геймплея могу вспомнить задротство, задротство и еще раз задротство. Это стратегия, причем происходит 100% в реальном времени. Вы гарантированно научитесь вставать в три часа ночи по будильнику, быстро считать и нажимать десять кнопок в одну, строго фиксированную секунду. Только нужно ли оно вам?
ГВД=Герои Войны и Денег (по состоянию на 2010 год). Копия пятых ХоММ в онлайн Реализация тактического движка пятых ХоММ в такой себе ММОРПГ. Декорации надерганы из абсолютно всех ХоММ, которые видели свет. Не требует задротства 24/7, но будь готов засесть на час-полтора так, что начало ядерной войны не оторвет. Не требует доната. Он может ускорить развитие, открыть дополнительные квесты а на некоторых уровнях даже сделать вселенским нагибатором, но плюшки за реал строго ограничены, легко компенсируются прямыми руками и подавляющее большинство юзеров играют на бесплатной основе. Так что даже без финансовых вливаний будет кого нагнуть.
Хотя, конечно, если ты хочешь вписать свое имя в историю игрового мира, это задротство-донат-и так десять сто тысяча раз подряд. Иначе на чем был бы гешефт админов?
D&C (по состоянию на 2010 год, может отличаться, ибо весной админ сменился). Онлайн-стратегия с кучей реальных противников. Имитация космической войнушки вроде Master of Orion. С ней вообще много схожего. Только вместо тупого искина тебе противостоят такие же геймеры.
+ Пошаговая, с тремя ходами в сутки. При грамотном планировании не требует подъема в три часа ночи.
+ Донат не помогает (в том смысле, который был в предыдущих двух) ВООБЩЕ НИКАК. Только делает интерфейс более удобным, а ваш облик более пафосным. Вот здесь, кстати, когда я уходил, всерьез обсуждался переход на подписку.
+ В игре разрешено сколько угодно аккаунтов на человека и наоборот. Открывает широкий выбор стратегии под свой уровень задротства.
+ Мощнейшая система параметров. 95% всего, что касается твоей расы, ты задаешь сам.
+ Экономическая система устроена так, что седые патриархи могут мирно сосуществовать с зелеными юнцами.
+ Игра командная, то есть реальную силу представляет исключительно команда, и война проиграна исключительно когда надоело играть.
+ Гриб - самый доступный администратор, которого я когда либо видел.
Казалось бы, вот она игра моей мечты, но...
- Пошаговая с тремя ходами в сутки. Время хода строго фиксировано. Сервер считает ход по полчаса. Потом следует двухчасовой период релаксации, когда бесплатников старше месяца не пускают. Делается это во избежание высоких нагрузок, но игра заставляет подстраивать режим дня под ритм ходов.
- Донат не помогает ВООБЩЕ НИКАК. Манчкинство с задротством помогают не больше. Чтобы кого-либо нагибать, необходимо и достаточно эту игру прошарить. Кого-то оттолкнет, ибо первый месяц/полгода/год нагибать будут исключительно вас.
- В игре разрешено сколько угодно аккаунтов на человека и наоборот. Не помогает.
- Мощнейшая система параметров. Глаза разбегаются. При первом нубском старте это превращается в минус.
- Политическая система устроена так, что вы вынуждены занимать положение раком по отношению к седым патриархам, на чью территорию попали.
- Игра командная, то есть "десант" тесно связанной стаи друзей ИРЛ имеет существенное преимущество перед одиночками. По этой же причине, жизнь одиночки, залезшего на территорию крупного государства, тяжела и неказиста. Разделять будут его. Властвовать тоже над ним.
- Гриб, НЯЗ, ушел весной. Кто там вместо него, не знаю.
Однако, не стоит отчаиваться.
= Автор этих строк спал с двенадцати до восьми и успевал делать все ходы на нескольких аккаунтах. Главное - думать на несколько шагов вперед. Тогда вечерний ход уложится в полчаса с гарантией.
= Автор этих строк обошелся вообще без доната.
= Автор этих строк без труда вел кластер из пятнадцати аккаунтов, а некоторые задроты и того больше. Секрет успеха: далеко не все нужно посещать одинаково часто.
= Автор этих строк на основе банальной логики сгенерил себе дееспособную расу. А уже потом сажал мультов-спецов. Корабли, не без подсказок опытных игроков, тоже генерил. Если помнить, что оптимальные конструкции высчитали до вас, не трудно узнать, где.
= Автор этих строк перед седыми патриархами не только не стал раком, но и ухитрился возглавить звездную банановую республику с командой из двадцати игроков. Секрет успеха - банальная коммуникабельность, немножечко везения и понимание, что в молодой команде лишних людей не бывает.
= Автор этих строк создал свою команду, взяв лидерство в одной относительно старой, и закалил в горниле войны с космической сверхдержавой. Но здесь везение подвозили вагонами, так что повторить вряд ли удастся. ЧСХ, вы зависимы от своей команды. Если кому-то надоест играть, и он свалит в одностороннем порядке - молитесь, чтобы успел передать пароль.
= Автор этих строк ушел из игры не в последнюю очередь послушав предполагаемого администратора.

В общем, если там все осталось как было, не пожалеете. Может отгребете от соседей, может протиснитесь в нагибаторы. Но точно останутся незабываемые впечатления и даже ценный опыт работы в команде.
__________________
Попробуй в Израиле из пистолета на улице пострелять, тебе из автомата ответят. (c)

Последний раз редактировалось Хомяк; 23.12.2011 в 20:49.
Ответить с цитированием