Цитата:
Сообщение от oligerd
Это всё пустые слова. Никто не сомневается, что любой продукт, кроме Моны Лизы, можно сделать ещё лучше. И я бы добавил элементов Симс - собственный домик, замок, систему налогов, пошлины на вход в замок, влияние хандры и менструации на активность и пользу в бою, позаимствовал бы систему недель и бонусов из героев, ввёл бы элементы стратегии Тотал вор, добавил бы настоящих баталий по тысячи бойцов с каждой стороны, ввёл бы возможность пройти игру без единого убийства, добавил бы возможность играть с искренней чистой "христианской верой" без обмана, подлости, примирения со злом; добавил бы новых ачивок, спутники бы уходили на ночь прочь, необходимость еды, музеев и рулетку, больше азартных игр, бордели и возможность покрутить роман с любым жителем, как в ФЕйбл 3 ; возможность плавать по рекам..... О ,мечтать можно о многом. Но это реально? На нынешних мощностях? Ну, лан, у меня амд x6, может и пойдёт. А другие будут мне завидовать? И окупится ли такая игра, которая сможет запуститься у десятков, но не сотен?
|
не вижу причин для очередных передергиваний, я говорил о вполне реальных вещах - социальном отыгрыше, воровстве, обмане, убийствах, нелинейности. Большая часть из этого реализована в 3d-сентбоксе аля нью-вегас, неужто начнутся лаги из-за куда более ограниченного в пространствах ДА? Нет. Но игра не окупиться, ибо чересчур сложна!)
Цитата:
и заканчивая элементарной возможностью сохраняться в любом месте
|
любому нравится сохраняться в любом месте..) но это убивает атмосферу, наиболее сие видно, кстати, в каком-нибудь сайлент хилле на пека, где возможность автосейва безбожно впилина. С этой возможностью СХ превращается в детский сад. Это касается большинства игр. Но в Балдуре можно ваще-т сохраняться, и во всех прославленных играх былого времени тоже, если чо -)
Цитата:
Когда дают квест - а куда идти ... его знает. Может у меня последние часы выходного. Чего, блин, терять его на перемещение по карте и бесцельному многочасовому рысканью (кста, как в мммо Лайнедж, до посл. патча)? Нет, уж, подавай джипиэс навигатор :)
|
И это тоже убивает все, что можно -) Наличие маркеров в сколько-нибудь открытой игре - это наихудшее из возможного, потому что любые передвижения превращаются в глаза-на-радаре, механическое скучное действо. Если последние часы выходного, посмотрите лучше сериал про дибилов на острове. Но насколько был испоганен ТЕС маркерами на карте по сравнению с морровиндовскими описаниями аля "на северо-восток от Бальморы" - это даже не рассказать. Любой пионерский дух открытий, поиска и неизведанного вырублен на корню консольным навигатором. Всегда найти цель после блужданий будет приятней, чем проследовать за нашедшим ее и без тебя радаром.