Цитата:
Сообщение от oligerd
По мне Изабелла - потаскушка. У неё есть хорошие стороны, может даже она не пропащий человек. Но я не смог её простить. Да, и не люблю я безответственных людей/персонажей.
|
Она же все исправила! Ну и Морри тоже безответственная. Просто у нее больше экранного времени, гг. Не была бы она столь искуственно сделана, чтобы нравиться, не была бы ее харизма так очевидно специально подана, была бы отличным персонажем. А так, Варррику не конкурент, несмотря на свой 2.5.
Цитата:
А Балдур гейтс... Всё равно не понимаю. И что, там всё это было? И свободы по горло и возможность трахать всех, и убийства детей, и тупо отказаться от главного квеста и положить на всех, пропить оружие в доспехах и колоть дрова за еду? Слова, слова, слова...
|
Да, в балдурсе все так, помимо желания положить на главквест. Хотя он не дожидается героя скриптово. Как и партийцы, которые имеют свои цели, и не будут послушно ходить за героем, если тот не помогает им с просьбой в благодарность за совместные путешествия. Они рано или поздно его бросят, а то и попытаются убить. В ДА ничего подобного нет. В ДА есть только пара скриптованных моментов, когда партийцы начинают бычить. Но в Балдурсах есть такие же. В плюс к тому, что партийцы могут быть недовольно вовсе не по скрипту, а из-за действий игрока. Партийца в балдуре можно убить в любой момент самому, потерять в бою. В партицы в балдуре можно брать действительно говнюков, а не тех, у кого "сложный характер". Партийцы в балдуре могут отказаться идти с героем, если тот преступник. Да, в балдуре можно стать преступником. Во втором балдуре предлагается как минимум две полноценные линии прохождения - за гильдию воров или за соперничающих с ним милых ребят с кладбища. Там приходится выбирать, квест какого партийца сделать в ущерб другому. Кого с собой взять в ущерб другому. Мир не подстраивается под игрока. Похождения там не похожи на ммо. Там больше тактики в бою. Немного больше магии, и нет слешеровости в ее применении - сделал заклинание, все, теперь надо выспаться. Швыряться молниями в дяблостайле не выйдет. Там несравненно больше классов. Там объемнее и вариативнее диалоги и лучше, чем в первой ДА юмор (
"это могила стоматолога. Тут он заделал свою последнюю дырку"), достаточно много геймплея в городе, больше шмота, разнообразнее противники, необычнее сюжет. От ДА хотелось развития не только в графике. Но не получилось не то что развития, во всем, вообще во всем остальном наблюдается сильнейший регресс вплоть до превращения городов в ммо-сити с собранием непесей с восклицательными знаками над головами. Если до этого не играть в трушные эрпоге, может восхитить и подобное, но если играть... причем Балдурс еще не самый яркий представитель, есть же Арканум с Планскейпом.
А МЕ, который является калькой с Котора? Ну да, опять же, улучшена графика, динамика, но остальное. Диалоги, выбор, сюжет. Особенно сюжет. И это при том, что игра явный наследник предыдущего детища биоварей в космическом антураже, вплоть до совпадения мелочей. И снова деградация.
И Скайрим такой же по отношению к Морровинду. Просто красивее, лучше обертка.