Вчера прошел "Пробуждение." Самая главная претензия - дополнение ОЧЕНЬ короткое. Я ожидал гораздо большего. А тут 2-3 часа неспешной игры и уже титры. А ведь как хороша была задумка с личной крепостью. Можно было сделать комнату трофеев, можно было сделать кучу плюшек и апгрейдов, а в самом конце не делать выбор кого спасать, а спасти все сразу за счет прокачанной крепости. Обидно право. Как обидно то, что нельзя отложить финальную битву без ущерба для основных заданий. Не успели сделать серым стражем кого-то. Теперь уже поезд ушел. Нужной строчки не будет. Как не будет много другого. А ведь в этом мире почти хотелось жить... Главный плюс - механика и крутые умения. Геймплей за счет нововведений поощряет эксперименты. Крутые монстры тоже идут в плюс ибо растет тактическая глубина. И таки да, тема сложных выборов аля "Ведьмак" раскрыта.
__________________
"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."
"Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c)
Silver for monsters. Steel for humans.
|