Цитата:
Сообщение от Shkloboo
Вы так говорите о упрощении механики, будто это что-то плохое.
|
как правило плохое, если устраивают изначальные условия; а в днд они меня устраивают, т.е. не кажутся нагроможденными или скучными
Цитата:
|
Ну, если учесть вклад скиллов игроков (кидают-то от них) то там-то всего две возможности (грубо говоря) - удалось или нет. Какая разница с какой цифрой вы чаще фейлите, если результат-то все равно один?
|
не один рез-т, есть же, к примеру, урон - это не прокидывание шанса, а конкретная цифра; соответственно и прокинутое число HP, так же кидается число врагов, найденных денег, случившиеся события (если их больше чем два и за каждое отвечает определенное число), более гибкий расчет попаданий, с учетом трех показателей, в тч и конкретной цифры броска, более гибко высчитывается процентая вероятность, т.к. кидается, фактически d100, и можно учитывая стопицот навыков или недостатков отнимать и прибавлять к вероятности определенное число процентов - а с 3-18 значениями особо не попляшешь.
Цитата:
|
Откуда такой глубокомысленный вывод?
|
оттуда, что вряд ли для какой-либо игры реально прописать любой сеттинг -)
Цитата:
|
Какой лично вам сеттинг нужен в гурпсе?
|
как в аркануме хочу... или чтобы некая восточная страна, пусть китай, постапокалипсис и зима, и у них, в общем, рождество.