Показать сообщение отдельно
  #75  
Старый 15.12.2011, 12:31
Гуру
 
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 6,259
Репутация: 344 [+/-]
Вы так говорите о упрощении механики, будто это что-то плохое.
Вот в ВоДе кидаем до 10 десятигранников за раз.
А в UA вроде бы двух хватает за глаза.

по мне, хоть монетку кидай, лишь бы увлекало.
А нудные подсчеты-расчеты как и не менее нудные таблицы - это не увлекательно.
Цитата:
меньше вариантов бросков, меньше числовых значений, неравномерное распределение вероятностей
Ну, если учесть вклад скиллов игроков (кидают-то от них) то там-то всего две возможности (грубо говоря) - удалось или нет. Какая разница с какой цифрой вы чаще фейлите, если результат-то все равно один?

Цитата:
ну так значит не любой сеттинг есть в гурпсе!
Откуда такой глубокомысленный вывод? Какой лично вам сеттинг нужен в гурпсе?
Кроме плохо замаскированного хамства и прочей тупизны в этой теме прослеживалась одна мысля - гурпс это механика, взяв два раздела средневековье и магию - вот вы себе и фентези-сеттинг собрали.
Сеттинг должен быть не в книге - а в голове Мастера. Люди водят ВтМ и у каждого мастера свой L.A., к примеру. Опять же золотое правило фан>правил никто не отменял.

Последний раз редактировалось Shkloboo; 15.12.2011 в 12:50.
Ответить с цитированием