Цитата:
Сообщение от lolnoob
Чего меньше? (тут я не совсем понял).
|
ну собственно:
Цитата:
"Система" Гурпса - это 4 характеристики и бросок 3-х шестигранников для определения результата. Все.
|
=) прописанных систем меньше, групп навыков, классов, не знаю чего еще
Цитата:
На мой взгляд, в Гурпсе несколько недружелюбная система генережки. У нуба, вроде меня, уходит много времени на то, чтобы в ней разобраться. Это первый минус.
|
ну как и в данже
Цитата:
Ага, как же. Дальше, в зависимости от сеттинга, вылезают горы всяких навыков, свойств и прочего. К примеру, если в базововых правилах есть только "драка" (тут все понятно) и пара более продвинутых навыков (один давал бонус к броскам противника, другой - не помню точно - к ударам ногами вроде), то в Матриал Артсе каждый ногодрыжный навык имеет кучу поднавыков с их описанием и ценой.
Еще из-за того, что в Гурпсе несколько боевых систем (2 как минимум), новички могут запутаться (это я по себе сужу).
|
ну если это по-прежнему броски шестигранных..) либо гурпс прописан под каждый сеттинг отдельно, либо поверхностный - это, фактически, закон, и выше там вон уже говорили, что для фэнтези он и "рядом не валялся". Насколько я про гурпс читал, его хвалят за какую-то бОльшую свободу в отыгрыше, но, в целом, я не знаю, куда уж больше, чем в данже