Показать сообщение отдельно
  #38  
Старый 11.12.2011, 22:29
Аватар для Дымка
Гуру
Королева Мира Фантастики
 
Регистрация: 27.01.2007
Сообщений: 3,819
Репутация: 1727 [+/-]
Пентаграмма 2-ое задание

Спалось мне сладко и удобно, насколько это было возможно спать сладко и удобно в тяжелых доспехах. Я проснулась оттого, что меня били по шлему чем-то тяжелым. От этого хотелось шипеть и плеваться кислотой, но получалось только мычать и выплевывать липкую слюну.
- Ну-ну, потише, - буркнула я, открывая левый глаз. Правый все еще спал, а левый видел темноту забрала. Оно упало или его предательски опустили, чтобы звук был погромче.
- Вставай Ардат, - взволнованный голос Лилит. Моя бабушка и волнуется. Это прям вселенская новость.
Подняв тяжелую руку и приподняв забрало, я взглянула на нее.
- Ну что?
- Жители города идут с факелами.
- Что, какой-то праздник? - что-то юмор после сна у меня никуда не исчез.
- Дура! – зло сказала Лилит, - Я навела кое-какие справки по этому телу. Ты вселилась в тело самого благочестивого рыцаря. Он невинен, как только что родившийся ребенок. Враги от одного его праведного взгляда умирают на месте. Ставлю сто душ, что после смерти сэра Дристана канонизируют.
- Не вижу причины, чтобы будить меня. Я просто сплю. Пусть приходят – удостоверятся. Подумаешь, сэр Дристан решил лишиться девственности. Это его решение, а массы он не слушает, - я опрометчиво задрала ногу и, естественно, тут же её уронила - Так что пусть идут, я тут пока посплю… - я не договорила, так как Лилит дала мне сковородой по уху. Зловонный железный шлем рыцаря загудел, как проклятый колокол, а вместе с ним и моя многострадальная голова
- Ардат, в средние века если рыцарь из благочестивого становиться распутным, вульгарным и совершает все семь смертных грехов одновременно, то люди сразу делают определенные выводы. Вернее, вывод только один – одержимость, - моя бабушка быстро поставила меня на ноги. Я хоть и скулила, но слушала ее. Остатки сна быстро выветрила боль, - Моя скромная персона тоже тебе популярности не принесёт. Если тебе было сказано что ты гость сэра Паттинсона, то должен был пойти в его замок, а не ко мне. Это его дочка взвинтила всех людей в городе. Она же пылает к сэру Дристану нежными чувствами, - пропела Лилит, подталкивая меня к выходу.
- Бабушка что мне делать?
- В ад я тебя взять не могу, так как отбываю в него, как только тебя выпровожу.
- Но…
- Хоть ты и в теле рыцаря, но не могу. Оболочка сгорит при переходе, а твой разум может быть уничтожен. Там я подумаю, как тебе помочь. Ты главное придержись, - почти открыла она дверь.
Я хмыкнула. Я всегда умела это делать. Жаль, конечно, что Лилит не успела с меня стянуть эти отвратительные доспехи и привести в порядок. Ну что есть, тем придется пользоваться.
Возле крылечка меня поджидала Джейд. Крестьян с факелами пока что видно не было. Отвязав кобылу, я повела ее за собой, как собачку. Сесть на нее я побаивалась. Вдруг упаду. Если нападут бешеные крестьяне, она может лягнуть. Оружия у меня тоже было предостаточно. Пудовый меч я точно не подниму, а вот кинжал для меня вещь самая пристойная. Да и доспехи. В них запросто можно играть в адский регби. Пусть меня насильно запихнули в рыцаря, но постоять я за себя смогу.

Итак, я двинулась прочь от дома Лилит. Почему прочь, ну потому что не хотелось идти к центру городка, чтобы возможно прорваться куда-нибудь в глушь чтобы меня на нашли, да и Лилит дать время уйти. Ритуалы по перемещения порой долгие.
Все же я трусливый демон! Другие бы на моем месте разнесли это место в мелкие клочки, чтобы даже мозаику нельзя было собрать. Я же наоборот, свожу жертвы к минимуму и уношу свои пухлые ножки подобру-поздорову.

Кладбище пустовала, даже сторож куда-то делся. А ранее он горланил какую-то похабную песенку и мешал мне уснуть. Покосившиеся надгробия, кое-как слепленные кресты и пустующие могилы. Все это было так жутко, что даже у меня озноб по спине пробежал.
Ведя лошадь за собой, я прошла сквозь кладбище не останавливаясь. Навстречу мне уже двигались люди с факелами, и не только с факелами, острым глазом рыцаря я увидела и вилы, и топоры и прочее крестьянское оружие. Я сделал вид, что вообще не знаю их и не туда пошла. Развернулась и хотела пойти в обратную сторону, но та сторона откуда я пришла, была уже перегорожена народом во главе с самой страшной возлюбленной Дристана. Дом Лилит уже полыхал. Оставалось только одной идти через кладбище.
Джейд всхрапнула и помотала мордой. Видимо говорила, чтобы я садилась на нее. Она сможет со мной прорваться. Только я упрямая, словно баран, не желала слушать молчаливую лошади и тянула ее по влажной земле кладбища.
Из пустых могил вдруг вылезли… Нет не мертвецы, а вполне себе живые люди. Просто они там прятались, чтобы теперь отрезать мне любые пути отступления. Я про себя выругалась и услышала за спиной знакомый голос.

- Дристан. Ты разбиваешь мне сердце, - всхлипнула Матильда.
Медленно повернулась, чтобы видеть девушку. Девушка была растрепана, со залитым кровью платье и злыми на весь свет глазами. Не менее злы были ее спутники. Что у них у всех, всех массовый психоз что ли!
- Не припомню чтобы я этого делал, - ответила я, - Ты наверное не стояла передо мной.
- Не смей мне грубить, - взвизгнула девица явно не отличающая иронию от грубости, - Я убила своего отца, чтобы он не стоял на пути моему счастье. А ты что сделал?!
Я пожала плечами, этот жест сочли как повод чтобы окружить меня плотным кольцом. Лучше видимо совсем не двигаться.
- Кувыркался с этой шлюшкой Лилей Брик, - продолжила она гнуть свое, - А затем я поняла, что с тобой что-то не так! Ты сказал оруженосцу что заболел. Действительно ты болел. В тебе сидит демон. Дристан, мы изгоним его из тебя и ты станешь моим мужем и королем.
Хорошая перспектива для Дристана, но я же не он. С них семь потов сойдет, прежде чем они поймут, что изгонять меня из тела не лучшая идея. Возьмут и выпотрошат как грешника в аду.
- Любимая, - муркнула я, обращаясь к Матильде. Она аж засияла. Думаю стоит потянуть время, как-нибудь ей запудрить голову. Вдруг сработает и она раздумает спускать на меня всех собак, - Прости, что заставил тебя волноваться. Я ничем таким запретным с цветочницей не занимался. Просто зашел купить тебе цветов, но после того так побывал на турнире и упал, жутко устал и не рассчитал сил. В общем, уснул на пороге, - ой сама не верю что такое несу. Я бы не поверила. Но я это я, а смотрящая влюблёнными глазами окровавленная девушка явно верила, - Честь моя цела. Видишь, - указал я себе в грудь, на доспехи, - Я не снимал их и не сниму пока ты, не выйдешь за меня.
- О! – блаженно закатила глаза Матильда и смело пошла ко мне. Мне это было только и нужно. Может, обезвредив лидера психов, остальные придут в себя, - Как я хочу забыть этот кошмар и поскорей с тобой обвенчаться, - прильнула она ко мне, от чего меня передернула. Сказать что девчушка уродина, ни сказать ничего. Тут только монастырь или могила. В аду, если она туда попадет, а попадет она туда обязательно, может быть, ее и усовершенствует. Во всяком случае, я б взяла эту дурнушку в ученицы, а то Веспер стала сильно зазнаваться.
Как только она взглянула на меня, я ударила ее своим закованным в проклятое железо лбом в нос. От удара девушка свалилась на мокрую землю и заорала. Люди сразу же зашевелились и стали грозить кто топором, кто вилами. Я же не стала ждать, когда в мой бок вонзится испачканный навозом зубец или воткнется в спину холодная сталь топора и метнула кинжал прямо в глаз ближайшего ко мне. Затем я ухнула всем весом в толпу. Работая ногами и руками, я давила и била по людской массе. Эх, давно я так не развлекалась. Обычно я очаровываю и беспокоюсь, как бы ресничка в присутствии кавалера не упала, как бы лишний прыщик на губе не выскочил. А тут грязь и кровь смешались на доспехах, и мне было дьявольски все равно.
Жаль, что победа была не за мной. Струсившие и захотевшие жить отползли и расступились и на сцену вышел Он. Широкоплечий и высокий кузнец с кувалдой под стать себе. Я его, к сожалению, не увидела, просто решила, что люди дают мне дорогу и тут же поплатилась за это. Кузнец обрушил кувалду мне на голову, помял шлем и я отключилась, не достигнув мокрой земли.

Голова гудела, словно рог королевского герольда. С трудом разлепив глаза я поняла что сижу. Что связана, а вокруг толпа людей. Все что-то говорят, говорят и наконец полная тишина. Я попыталась пошевелиться, но было так больно, что я решила пока посидеть, подумать, оглядеться куда я попала. А попала я церковь, не понятно только какой направленности.
Мой взгляд прошелся по рядам присутствующих и обнаружил сидящую в первом ряду Матильду. Ее голова была забинтована и она все тем же платочком не первой свежести утирала слезки. Возможно, ей не так больно как мне, а будет еще больней, если вся эта братия меня не развяжет.
За моей спиной очень красноречиво, местами в рифму начал вещать какой-то оратор. Я попыталась скосить глаза, но не вышло – мешал проклятый шлем. Тогда я решила не дергаться, авось поглумятся и запрут где-нибудь. В зале было множество народу, но особо меня заинтересовала одна блондинка. Она с большим любопытством глядела на происходящее. Вот только не одно любопытство на ее лице читала. «Что я тут забыла вообще и как меня сюда занесло!!»
Тут даже проповедник заметил ее и позвал помочь в изгнание злого демона. Я не удержалась и заулыбалась во все лицо.
Когда ко мне подвели эту девушку, я почувствовала колики в животе. А когда у меня колики в животе, значит что-то неладно. Не веря этому чувству, я стала внимательно следить за ее действиями.
Ничего особого не происходило, но через минуту на мои колени упал медицинский чемоданчик. Девушка его не удержала его в руках и уронила на мои многострадальные колени.
Ничего особенно плохого случилось бы. Колени всё же покрыты броней, а вот дополнительный вес плохо сказался на резном деревянном стуле, к которому я была привязана. Блондинка сражу же смылась, меня окружили люди Матильды чтобы не дать мне освободиться.
Пока все это происходило, мне вдруг стало тесно. Почему? Моя бабушка мне помогла. Не она, а один из демонов, для которого, такое тело было словно родное.
Церковь заходила ходуном, пол и крыша стали трескаться. Дристан распрямился раскидывая всех обезумевших людей в стороны словно пылинки.
Когда в церкви не осталось никого живого, он покинул мое тело, на прощание сказав что ждет меня обратно в ад.
Наконец то я сняла шлем. Пусть часть волос пришлось отодрать, но так было гораздо лучше. Это часть доспеха сэра Дристана превратилась в изуродованный сплющенный предмет лишь отдалённо напоминающий шлем. Из него вылилось пол-литра крови сэра Дристана, плюс его пот и еще какая-то гадость.
Выйдя из церкви и глотнув свежего воздуха, я подошла к Джейд которая ждала меня привязанная вместе с остальным средневековым транспортом. Теперь я могла идти куда угодно не опасаясь, что меня остановят. Правда, хотелось еще поблагодарить ту девушку, которая помогла мне освободиться...

Последний раз редактировалось Дымка; 11.12.2011 в 22:40.