- М-м-м… - протянула она и лизнула его. Оно было слегка влажное и мягкое. Как же было приятно сжимать его в руках. Она наклонилась и снова лизнула, пробуя на вкус. Незнакомый, но в этом и изюминка. Девушка закрыла глаза и откусила кусочек…
Вспышка! Мир тряхнуло, и Лили почувствовала, что начинает падать в тьму. Глаза закатились, она свалилась на мостовую, где недавно пировала над телами врагов.
- Ох… - голова была чугунная, а тело тяжелым и каким-то непривычным. А нос забивал жуткий запах. Лили поморщилась и распахнула глаза. Над головой простирался темный и грязный потолок, с него свисали какие-то клочки. Лили пыталась дышать ртом, но все равно чувствовала удушающую вонь. Она приподнялась на локте и огляделась.
Вроде последнее, что она помнила, - это переулок, кровь и звездное небо. Да, именно улица, небо, а не канализация. Тем не менее, это была именно она: обычная, вонючая канализация. Этого добра девушка перевидала на своем веку целую кучу, и даже провела внутри некое время, когда преследовала маленьких уродов. Но тогда она была в боевой форме, и ей было пофиг, что вокруг: ею владела жажда крови.
- Как я сюда попала?! – задалась она вслух вопросом и вздрогнула. Это не ее голос. Нет, этот скрипучий, хриплый баритон не может быть ее голосом. Лили подняла руки к глазам, чтобы их потереть, и закричала.
Серо-коричневая, бородавчатая кожа покрывала ее «руки». Маленькая ладонь, почти как у пятилетнего ребенка, с толстыми и гадкими ногтями.
Не может быть! – мысленно повторяла она себе, ощупывая новое тело. Точно такая же кожа была везде. Нервно оглядевшись, Лили увидела кусок разбитого зеркала, висящий над ложем из пустых пластиковых пакетов…
Челюсть шмякнулась на пол. Из зеркала на нее смотрело чудище с большими ушами и зубастой мордой.
- Что же я такого курила?! Этого не может быть! Нет! – Лили подползла к куче пакетов и потыкала их пальцами, затем снова ощупала себя. Провела по лбу, глазам, зубам. Сильно дернула кончик уха.
- Ауч! Проклятие! Это реальность! Я черте-что с большими зубами! – Лили продолжая разговаривать сама с собой, ещё раз внимательно оглядела свое новое тело. Итог плачевный: она была маленьким, серо-коричневым монстриком. Отсутствие груди наталкивало на другие мысли. Лили руками скользнула вниз и осторожно потрогала себя.
–Хм… - неопределённо произнесла она, аккуратно взяла…
Сзади раздался страшный грохот, Лили резко повернулась. В темноте стояло нечто, сверкающее маленькими глазками. Существо зарычало и вышло из тени. Крыса. Большая и, кажется, очень злобная крыса, а рядом с ней - такой же ушастый и зубастый монстр, каким стала Лили.
Девушка невольно сделала шаг назад и попыталась нашарить свой волшебный насос.
- Ты обещал пойти со мной сегодня! – пробасил монстр и двинулся к ней.
Насос не нашаривался, а это значит, придется принять его предложение. Но не биться, кричать или вопить. Хрен знает, кем она стала! А если покажет, что тут она чужая и вообще ни в зуб ногой, будет хуже. Потому девушка лишь кивнула и, собравшись с духом, сделала шаг навстречу.
Запах! Он был совсем другой! Нет, канализацией пахло так же, но от этого существа шел еще один аромат. Он глушил все. Пахло гнилой травой, и почему-то Лили этот запах пьянил. Она моргнула и внимательно посмотрела на стоящего перед ней монстра. Его сверкающие ярко-желтые глаза очаровывали, завораживали. Девушка сжала руки в кулаки, пытаясь снять наваждение.
- Да, я иду с тобой! Только напомни, куда мы? – сказала она своим новым голосом.
Существо злобно или хитро ухмыльнулось, сердце Лили пропустило удар. Да что с ней такое! Влюбилась она, что ли?! Да никогда в жизни! Она - монстр, этот, перед ней, - тоже монстр. Что за чертовщина с ней творится?
- Мы сегодня охотимся вместе, - ответило существо и поманило пальчиком за собой.
Охотимся? На кого? Зачем? Мне нужно оружие! – все эти мысли пролетели стремглав в ее мозгу. Глаза забегали по помещению. Рядом с дыркой в стене, что служила выходом, валялся ржавый газовый ключ. Еще раз обежав конуру глазами и не найдя ничего более подходящего в качестве оружия, девушка взяла то, что было.
Ее спутник ждал возле трубы, слегка притопывая от нетерпения. Взгляд Лили обежал его с ног до головы, она сглотнула. Пальцы чуть подрагивали от странного желания. Хотелось прикоснуться к этому телу руками, языком. Поймать стон ртом.
«Соберись! Ты о чем, дура, думаешь?! – мысленно дала себе затрещину девушка. -Извращенка!!!»
Лили скривилась, надеясь, что парочка этого не увидит. Она зареклась, если выберется отсюда, в жизни больше всякую гадость в рот не возьмет!
Маленькая компашка двинулась по трубе. Впереди быстро двигалась крыса, ведя их в глубь канализации. Перемещались они неслышно, лишь иногда слышалось дыхание, которые вырывалось у Лили. А всё потому, что в особо узких местах приходилось протискиваться. И в эти моменты с ее телом снова творилась чертовщина. В один из таких моментов мозг отключился совсем, а новое тело взяло верх.
Ее спутник, тесно прижавшись, пролезал мимо нее. Прикосновение его кожи к ее вызвало дрожь по всему телу. Лили подалась вперед, навалившись на монстра. Резкий хлопок ладоней об стену с обеих сторон от головы. В глазах горит огонь, с вызовом наклонилась к самому рту, буквально миллиметра не хватает до соприкосновения. Желтые глаза расширились, тело напряглось.
Языком провела по его рту (Лили мысленно обозначила это существо мужской личностью. Так проще). Затем заскользила вниз, к короткой шее, которая весь путь сводила её с ума. Лизнула её быстрым движением языка, и он вздохнул. Лизнула сильнее - он задрожал. Поцеловала. Затем открыла рот шире, позволяя горячему дыханию касаться его кожи, а потом сильно укусила. Зубы вошли в плоть, он глухо зарычал, и тот же звук повторила Лили.
Да! Именно этого она и хотела!!!
Его руки скользнули по спине Лили, оставляя глубокие царапины. Девушка выгнула спину и глухо застонала.
- Сначала охота! – послышался хриплый и глухой голос ее партнера, и он резко выскользнул из ловушки ее рук.
Запах гнилой травы усилился, заполнил все ее существо. Образы двух сплетенных тел маячили перед глазами. Зубы, ногти, язык. Тело горело и дрожало в предвкушении. Какая нафиг охота! Она хотела сейчас и здесь! Взять! Подчинить. Тело и инстинкты кричали СЕЙЧАС! ЗДЕСЬ!
Но парочка уже снова отправилась в путь. Лили ничего не оставалось, кроме как двинуться за ними, проклиная все на свете. Она хочет не пойми кого, не пойми каким образом, а разум отказывается приходить ей на помощь.
Через некоторое время они остановились. Лили посмотрела по сторонам. Компания стояла на берегу реки, состоящей из помоев верхнего города. Но даже эта вонь не могла отбить его прекрасный запах. Лили поближе подкралась к нему и наполнила свои легкие этим чудесным, пьянящим…
Он рыкнул и двинул плечом, Лили в ответ зашипела. Крыса нервно дернула хвостом, задев их обоих. Отвлекшись друг от друга, монстры посмотрели на питомца, крыса с намеком кивнула вправо. Из-за угла появилось еще одно чудище, напоминающее помесь собаки с крысой. Ничего хорошего оно от них не взяло и производило жуткое впечатление.
Партнер Лили глухо зарычал и ринулся в бой. Девушка почти ничего не уловила из происходящего. Лишь помнила, как мутант отбросил её спутника к стене, и её тело тут же взяло верх, набросившись на чудище с газовым ключом наперевес. Как всегда в момент боя, она отключалась от действительности.
Она почувствовала, как что-то мокрое скользит по руке. Она открыла глаза, увидела желтые глаза и рот, испачканный кровью. Язычок скользнул по губам, облизывая. Лили скосила глаза к своей руке.
Кровь медленно стекала вниз тонкими струйками. Чья она, было не важно; как всегда, вид этой красной жидкости на теле возбудил ее.
Он наклонился к руке и слизал кровь.
- Ммм... – послышалось из его горла.
Язык дошел до предплечья.
В полумраке блеснуло лезвие ножа. Острым кончиком он провел по шее. Тело задрожало в предвкушении. Кончик скользнул вниз, срезая всякую одежду, освобождая от ненужного.
Дотронуться до кожи, прикоснуться языком.
Он тоже стремился к ней. Общий рык взорвал тишину канализации. Сплетенные тела, перемазанные кровью: своей ли, чужой - не важно. Его запах ласкает почти ощутимо, совсем как его пальцы. Острый ноготь резко проводит по груди, пуская кровь. Первая капля заставила содрогнуться все тело. Она сжимает зубы, подается вверх. Руки сжимают его спину, скользят вниз, сильно сжимают. А губы впиваются в его рот и резко кусают за нижнюю губу. Струйка крови течет вниз.
Он рычит. Его руки, перепачканные ее кровью, ползут вниз, последние остатки разума покидают Лили. Она резко переворачивается и оказывается сверху. Руки разрывают ткань, откидывают прочь. Она наклоняется и проводит языком влажную дорожку от шеи до груди. Он дрожит, хрипло стонет.
Она двигается дальше, сползая вниз. Зубы чередуются с языком, руки скользят за ней, царапая.
Лили открывает глаза и замирает. Тело пылает возбуждением, но мозг шокирован.
Сглотнув, она хрипло спрашивает:
- Ты женского рода?
- Да – простонала он-она и сжала Лили в объятьях.
- А я мальчик. Ого. – Лили прикрывает глаза и понимает, что это ее ни фига не остужает. Даже наоборот. Она хочет знать, каково это. Тело требует своего.
Гори оно все! – мысленно махнула она на все рукой.
Лили приподнялась над ней, и… тут снова яркая вспышка. Свет волной окатил два сплетённых тела. Он-она зарычала и, спихнув с себя Лили, шмыгнула в туннель. Ослеплённая ярким светом, Лили не удержалась и свалилась в воду. Резкая боль взорвала мозг, и девушка потеряла сознание.