…как непривычно и неожиданно сегодня поднимаются веки… хм… Наложение картинки, впечатление прямо как много веков назад, как раз в те времена, когда еще был цел второй глаз… что-то рука не тянется, как обычно… бинты, что ли…
Стоп… что это?
Я резко вскочил на ноги, сделал пару шагов и тут же попал под ураганный удар света утреннего солнца. Тут же отпрянув назад, не глядя и на ощупь, я прижался к стене. Глаза были полны слёз, и мне потребовалось несколько минут, чтобы снова сфокусировать взгляд. После этого я всё-таки, набрался смелости открыть их вновь и осмотреться. Любопытство распирало, и я решил начать с себя. Первое, что бросилось в глаза, это удивительно ухоженные пальцы и идеально постриженные ноготки. Сердце в груди забилось быстрее, когда я увидел сложенные на спинке стула элегантные женские перчатки. Наверное, меня ждало еще много сюрпризов, но мне пришлось задуматься о несколько других делах.
- ЛОМАЙ ДВЕРЬ!
О том, где находилась эта самая дверь, я смог догадаться по громкому удару, сопровождавшемуся хрустом дерева. В дверном проеме появилась группа явно агрессивно настроенных граждан в черных одеждах без опознавательных знаков. Лица интервентов тоже были скрыты масками.
-
Вон она! – выкрикнул появившийся в проходе высокий незнакомец, тут же выпустивший пулю в мою сторону. Я резко увернулся, успев выкрикнуть женским голосом: «
Она?!» и метнулся к окну. Выстрел из ружья, по крайней мере, по звуку это был именно он, разнёс вдребезги красивую тумбу, задев антикварную вазу, и заставил меня метнуться к двери в другую комнату. Споткнувшись о высокий порог, я подпрыгнул по инерции на другой ноге, пролетел около метра и приземлился на кровать в чьи-то объятья, при этом угодив щекой во что-то липкое.
Быстро вскочив, особо ни на что не обращая внимание, я рванулся к двери, запер засов и вздохнул с облегчением, краем глаза заметив тот предмет, что я захотел увидеть в первую же секунду своего пребывания в незнакомом до сего момента теле - зеркало.
Облегчение резко сменилось на нешуточное чувство страха. Ибо из зеркала смотрела на меня испуганная залитая кровью молодая девушка. Довольно привлекательная, надо сказать, в милом домашнем платье. Волосы были растрепаны, видимо, она еще не успела привести себя в должный вид до момента «моего вторжения»… Дикость какая… я же в чужом теле… это же значит, что…
Мне стало не по себе…
Чудовищно…
Так, стоп… кровь.. откуда кровь… и.. чья…
Так… руки, ноги, уши, глаза… гр… о, Боже, грудь на месте… так… вроде ничего не задето… стоп, чья же тог…
Я осекся – на кровати передо мной лежало тело с развороченной грудью. Глаза трупа безжизненно смотрели в потолок и кожа была белее мела. На полу рядом с кроватью лежало письмо. Открытое. Краем глаза я успел увидеть красивую печать. Явно важная персона.
-
Открывай, убийца! Проклятый шпион, ты ответишь за то, что сотворили твои приспешники!
- Шпион? Вот тебе «на!» - не такая уж и невинная наша дама. Тем не менее, стоит всё-таки позволить её телу остаться в целости и сохранности…
Очередным выстрелом из ружья разворотило половину подоконника.
- …по крайней мере до завтрашнего дня… Надеюсь, с моими бинтами и фамильным жезлом ничего не случилось, - подумал я, схватил по инерции пару женских шмоток, сумочку коричневого цвета и выпрыгнул на крышу. Спустившись по водостоку в тихий проулок, я поспешил как можно скорее укрыться в более безопасном месте. Пулей достигнув черты города, я услышал журчание воды. Людей по дороге я почти не встречал, а те, кто попадались мне, казались либо чересчур бедными, либо чересчур богатыми.
Быстро спустившись к реке, я искупался и переоделся. Передать, что такое вновь ощутить себя в ухоженной человеческой коже – просто нереально. Тем не менее, не позволил себе ни единой мысли о том, чтобы взглянуть на это тело с точки зрения сторонних чувств.
- Ну что ж, а теперь, пока не случилось еще чего, пойду-ка узнаю, чем здесь можно промочить горло, - подумал я, и отправился к ближайшей бакалейной лавке. О, Боги, как давно я не пил... Надеюсь, воду еще можно назвать водой в эту эпоху...