Я - за настоящее. Сбежать в другой мир может призывать комплекс неполноценности, вызванный невозможностью реализоваться в настоящем. Но при этом мы живем в прекрасное время. Человечество находится на перепутье. Старые идеи на 95% отжили себя, а новые только нарождаются, под давлением законов об экстремизме. Если ты хочешь попасть в пантеон пламенных революционеров - самое время пламенно революционерить.
Наша родная Россия в отдельности тоже подошла к забавной точке. Закончился естественный цикл обновления производственных фондов. Скоро самолеты советской постройки начнут падать (уже начали), корабли советской постройки - разваливаться на глазах (уже начали), специалисты советской закалки уйдут на пенсию, и даже советские ракеты в случае чего не взлетят (не приведи Господь требуемого случая). В ближайшие десять лет мы либо вытянем очередную великую
социалистическую стройку любой окраски, либо исчезнем как страна. Во многом ситуация похожа на 1929 год, когда всем очевидно, что при НЭПе хорошо, но мало. Так что способным на трудовой подвиг - самое время себя показать.
Наука тоже в интересном положении. От математики ждут описания процессов, невыразимых в традиционном аппарате. В физике как бы есть красивая фундаментальная теория на все случаи жизни, но хватает в ней и белых пятен. История (а если точнее, философия истории) после выпила истмата оказалась в тупике. Биология только-только получила адекватную аппаратуру, а психологии только предстоит ее получить. В общем, если ты хочешь пополнить собой список Нобелевских лауреатов - самое время думать, ботать и статью писать.
Наша эпоха сочетает в себе все возможности для великих дел. Такого сочетания не найдешь в прошлом и вряд-ли найдешь в будущем. Так что, хочешь стать великим - просто выйди на улицу.
Скрытый текст - На правах вброса:
Мнение одной
архангельской московской девочки, которое крайне огорчит либерастов.
Цитата:
Я бы хотела родиться в 1920-е, в Москве, ходить на вы-
ступления Маяковского. Хочу, чтобы
Счастлив я, что его застал
и, стихи заучив до корки,
на его вечерах стоял,
шею вытянув, на галёрке.
Поехать строить какой-нибудь завод. Уехать воевать в Ис-
панию. Воевать или хотя бы работать на заводе в Великую Оте-
чественную.
Я вообще хочу жить в советское время. Участвовать в ком-
сомольских стройках, быть частью того общества, где «человек
человеку — друг, товарищ и брат».
|
И не сказать бы, что я с ней сильно не согласен