Показать сообщение отдельно
  #1643  
Старый 02.12.2011, 11:23
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 5,050
Репутация: 360 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
Сложность мастер поставь уже, аналитик.
Оставив в стороне тот факт, что я не считаю нормальной идею о том, что надо куда-то лезть в настройки чего-либо, кроме настройки графики, я не могу не заметить, что, независимо от сложности, боевая система Скайрима - 4 удара (как в Маунт энд Блейде). Но в МВ были большие батальены - а здесь один дурачок (с идиотским напарником из таверны) - это скучно.

Цитата:
Сообщение от Waterplz Посмотреть сообщение
Там тебе и маневры придется делать, и контроль использовать, и без напарника/атронаха нипаиграть, и блочить надо будет (некоторые мини-боссы и сваншотить могут), и об экипировке/зельях/свитках думать придется, и отступать иногда.
Обливион и Скайрим проходятся с закрытими глазами на любой сложности. Морровинд - исключение, там нет телепортации и компаса.
"Думать об экипировке" - надевать найденный в данжах шмот (подошел, взял, надел - работа мысли колоссальная)
"думать о зельях" - подбирать валяющиеся в данжах красные бутылки (дальтоникам тяжело, хотя, если подумать, РПГ-игроки привыкли гребсти весь лут, независимо от цвета).
Кажется, меня пытаются убедить, что обычная рпгшная рутина - это на всамом деле работа ума уровня Гая Юлия Ц.
Ответить с цитированием