Цитата:
Да, для своего времени Моровинд был неплох. Но сейчас играть в него... на видеокарте ..... ..... размеров, сильном процессоре, огромном мониторе... это как-то странно. Не для того эволюция персональных компов идёт, чтобы упереться в какие-то хиты прошлого века.
|
Но ведь 95% всего хорошего что есть в Скайриме взято из Морровинда. Вообще странно рассуждение. Давайте скажем тогда что фильмы Чаплина для своего времени неплохи, но не для того же развивалась техника. Оскар Уайлд для своего времени неплох, но не для того же развивалась техника. Аристотель для своего времени неплох, но не... Это бред полный.
Цитата:
Да пора прозреть. И увидеть в какую убогость все играли. И играли, потому что выбора не было. Потому что детьми было. И новинка, и модно было. Тот же Марио, Мортал Комбат
|
Ты будешь смеятся, но свежий Мортал Комбат - одна из самых лучших и продаваемых игр в этом году на Х-боксе. А различные игры под франшизой Марево всю жизнь занимают первые места по продажам на приставках от нинтендо (DS, 3DS, Wii).
Цитата:
Этот убогий дьяблоклон - у кого-то на пьедестале?
Это выше моего понимания.
|
Про поверплей/манчкинизм слышали? Мне нравится НВН 1 за воплощение механики ДнД. Огромное количество классов, престиж классов, навыков, характеристик, умений, заклинаний, шмоток. Можно строить и строить различных нагибаторов. А то что сюжет говно (в оригинале), геймплей дяблоподобен, гамма сера - для такой игры вторично.
Цитата:
Магия в игре сделана великолепно, пожалуй это наиболее удачная механика, которая только возможна в играх подобного типа.
|
В Arx Fatalis лучше. Там ты рисуешь (мышкой, как в Black&White) руны из которых состоит заклинание. Не смотря на простоту этой задумки, придает свежесть и глубину магической системе: надо искать руны и узнавать их сочетания, надо думать какие 3 заклинания держать "в памяти" для мгновенного каста, а какие можно нарисовать по ходу боя. А в Скайриме все более-менее обычно - нажал кнопочку, вылетел фаербол, нажал две - вылетело два или усиленный.