2Almes
*вопрос возник*
Определи сотенку авторов всех времён и народов с мировым бесспорным признанием, выдели из них десяток тех, которые.
Для тебя интересны. Ты думаешь, что органично понимаешь их стиль. И третье – когда-либо возникало желание продолжить их тексты. Вот их 8-12 и перечитывай в свободные минуты (в течение долгих лет твоего творчества, хе-хе). Так как из современников таких мастеров мало, почти всё окажутся это классики.
Таким образом, ты будешь учиться на первоисточниках, а не на вторичных текстах. Которые авторы классом ниже пишут точно также под впечатлением классики.
Книги, которые ты выберешь, могут быть фэнтези (в 10-ке точно что-то попадётся), а может и нет. Ведь фантастика и фэнтези это не жанр а приём. Вот уже эпик или киберпанк, это жанры. А копировать книги фэнтези не надо.
Я вроде никому не давал советов, как писать фэнтези. Тока как Писать.
2Винкельрид
*про лошадиную поилку*
ещё она может зазвучать как «корыто, из которого поили лошадей»
*не свойственные выражения… пару примеров*
то, о чём говорит Etvilom Dreg
*клан следопытов*
из пролога кажется, что они выживальщики, преследователи – корыстные и кровожадные. А не следопыты как общепризнанное понятие охотника-части-природы. Вернись к названию. Или сделаешь их Следопытами, вопрос отпадёт.
*суперменность Дж.*
Пусть он антигерой, черты для отождествления всё равно нужны. Не характер, а что-либо, что заставит проникнуться симпатией. Очеловечивай, короче.
*гизарма*
до этого читал довольно комфортно. А сейчас почувствовал, что ощущает читатель, незнающий конструкции фалькиона или баклера. Неприятно. Нужны сноски, или описание по тексту.
__________________
— Где мои драконы?!
Последний раз редактировалось Snake_Fightin; 03.03.2007 в 16:13.
|