
01.03.2007, 23:06
|
 |
Гуру
|
|
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 5,496
Репутация: 1313 [+/-]
|
|
Клетка / Cell (2000)
Скрытый текст - о фильме: Режиссер: Тарсем Сингх /Tarsem Singh/
В ролях: Дженнифер Лопес, Винсент Д'Онофрио, Винс Вон, Колтон Джеймс, Дилан Бэйкер, Марианн Жан-Баптист
Скрытый текст - Сюжет: Сюжет: Психиатр Кэтрин Дин — единственная, кто может спасти молодую девушку, похищенную серийным маньяком Карлом Старгером. На его счету уже почти десяток жертв, а жертвами, как правило, становятся молодые привлекательные девушки, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить их жизни. Последнюю похищенную им девушку пока так и не нашли, но есть надежда, что ее еще можно спасти. Для этого Кэтрин придется проникнуть в мозг психопата и выяснить, где же находится несчастная жертва и что ей грозит. Кэтрин погружается в странный, завораживающий, не имеющий ничего общего с реальной жизнью, мир маньяка. Но в этом мире, созданным воображением извращенца все законы подчиняются только своему хозяину. В этот мир легко попасть, но выбраться из него почти невозможно. Теперь опасность угрожает и психологу...
Скрытый текст - Интересные факты: Режиссерский дебют климпейкера Тарсема Синга, который прославился видео к песне группы R.E.M «Losing My Religion». Визуальный ряд этого клипа режиссер частично использовал в «Клетке». Кэтрин смотрит по ТВ французский мультфильм «Дикая планета» (1973) режиссера Рене Лалу.
Когда Питер сам погружается в подсознание Карла Стрэргера, он сталкивается с тремя женщинами, которые с открытыми ртами смотрят в небо. Этот сюжет намекает на картину норвежского художника Одда Нердрума «Рассвет».
Эпизод с расчлененной лошадью, каждый фрагмент которой встинут в стеклянный сосуд, вдохновлен работой британского художника Дэмиана Херста (в первую очередь, его инсталляцией «Some Comfort Gained from the Acceptance of the Inherent Lies in Everything»).
Другой эпизод с лошадью, когда Кэтрин гонится за Карлом через каменную прихожую, вдохновлен картиной швейцарского сюрреалиста ХР Гигера «Schacht».
Последняя сцена фильма в пустыне первоначально была отснята как более ранняя сцена, изображающая еще одну терапевтическую сессию Кэтрин с Эдвардом в мире последнего. Позже режиссер решил, что фильм должен заканчиваться возвращением к истории Эдварда, и добавил к этой сцене цифровые цветы вишни и снег, чтобы показать, что это уже часть мира Кэтрин.
IMDb
Фильм который произвел на меня неизгладимое впечатление. Посмотрела его после клипа на песню КиШ. Очень понравилась как снят фильм. Очень ярко, эмоционально. Запоминающиеся картинки.
Страшно представить, что творится в головах у людей. И какие звери ходят по земле
__________________
Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.(с)
Последний раз редактировалось Refisul; 14.10.2009 в 22:35.
|