Silver Fox, большое спасибо!
Итак, что имеется (над способностями и желаемой экипировкой думаю, а пока готова принимать тапки выслушать замечания/пожелания и внести правки):
Цитата:
Имя: Ша’акти - Нэйфр -А’ашид (фамилии, как и положено богослужительнице, не имеет)
Раса: ламия, уроженка Пустыни
Ламии – полуженщины полузмеи, способные принимать облик людей, эдакие оборотни. По легендам их прародительница Киа’афа-Ихла’ас воспрещала своим дочерям надевать человеческую шкуру, однако нелегкие времена и многочисленные войны внесли свои устные коррективы в устои хвостатой общины. Естественной вид племени - под лучами солнца ходить на своих двух, а ночью же возвращаться к первозданной оболочке рептилии. И хоть при желании и определенной затрете магической энергии ламии вполне могут скрываться за человеческой личиной достаточно длительные периоды времени, каждое полнолуние их внешний облик отдает дань крови змей, текущих в их жилах, как и в дни солнечных и лунных затмений.
Класс: колдунья-жрица Вии Джас, законопослушная злая
История: Несущая-Истину из Хершидского оазиса, около сотни лет назад в паломническом шествии объезжавшая западную часть страны, по воле случая остановилась на несколько ночей в маленьком поселении Ушат-Лии, где изнеможённые вечной засухой крестьяне осели у небольшого месторождения ахоита. В разгар песчаной бури к набожной женщине явилась, как она себе тогда возомнила, Неумолимая Госпожа, подкинув своей верной слуге некую туманную загадку. Именно этот сон и привел служительницу Вии Джас в полуразвалившуюся лачугу на окраине деревни, к единственному родившемуся в ту ночь младенцу.
Восьмой по счету ребенок в семье пристарковатого ремесленника и немой прачки, Ша’акти не знала ни своих сестер, ни братьев, ни родителей вообще – вышеупомянутая жрица сочла ночной кошмар знаком свыше, забрав девочку с собой - в легендарный далекий храм. А родители, к слову сказать, только обрадовались изъятию лишнего рта из-под их дырявой крыши.
Росла Ша’а в неподобающей для дочери бедняка роскоши (пустынные последовательницы Рубиновой Чародейки вообще не привыкли нуждаться в чем-то материальном) что вполне логичным образом сопутствовало развитию у малышки ее скверного характера. Училась юная послушница прилежно, однако звезд с неба не хватала – врожденная лень в купе с окружающим достатком и отсутствием надлежащей внутри женского общества дисциплины сделали свое неблагородное дело. Да и что уж там юлить – если бы не заботы Улы-Сама’ах, старшей наставницы Хесса, магическое семя, дремлющее в сердце ламии, никогда бы не раскрыло своих чародейских бутонов. Хотя если уж быть краткой, то отрочество Ша’акти- Нэйфр -А’ашид пролетело быстро и незаметно, без каких-либо примечательных происшествий или событий. Обстановка вещей существенно изменилась всего год назад, когда на Хершидский храм, подгадав время священного Хаджа-Иш, а посему воспользовавшись отсутствием Несущей-истину и ее ближайшей свиты, напали войска местного Шамхала, предательски уверовавшего другому божеству. Немудрено, что ученицы да прислужники храма не смогли защитить тысячелетние своды святыни, а посему несчастным была одна дорога: либо смерть, либо рабство.
Ша’а получила второе.
Выставленная на своеобразный аукцион, а затем несколько раз перепродаваемая, она все не могла обрести постоянного хозяина, потому как богачи, позарившиеся на милую мордашку, уж очень быстро прощались со своенравной рабыней, кто пырнутый ножом, кто удушенный до полусмерти, кто потерявший один глаз... В общем, цена ламии стремительно падала, пока чертовку передавали с рук в руки, что, в конечном счете, привело к неминуемому финалу – за пару монет ее втюхали заморскому владельцу борделя и остались чертовски довольны. Тем не менее, в минуту отчаяния и печали, Вии Джас, как и удача, не покинули свою дочь, и уже не берегах чуждого государства помогла ей бежать от новоиспеченного хозяина…
Именно таки началась история уже другой Ша’акти - Нэйфр -А’ашид, сейчас якобы исполняющую одно из загадочных приказаний своей богини. Очевидно, что в столь опасном задании ламию привлекла не сомнительная награда, однако преследующая свои цели жрица пока тихо сидит и о них не пиликает, искренне стараясь стоить из себя добропорядочную богослужительницу.
Внешность: Невысокая девушка восточного типажа, так называемый каменный цветок пустыни – когда-то ее формы, возможно, даже можно было назвать умопомрачительными, однако после недавних путешествия сия дама заметно поисхудала. Высокомерная и жесткая на вид, тем не менее, при своем небольшом росте обладательница женственных округлостей и тонкой талии. Маленькое лицо с четко очерченными «монгольскими» скулами, чуть курносый нос, пухлые губы да выразительные глаза с характерным разрезом и практически черной радужкой. Медная кожа на солнце потемнела еще более, да сильно обветрилась, а непослушные жесткие волосы, буйным полуволнистым облаком вымахавшие уже ниже пояса, неравномерно выгорели от темно-каштанового до иногда даже белесо-пшеничного.
Одевается на привычный в пустынно-жреческой родине манер, если те редкие "отрезки" ткани, с трудом закрывающие наготу, конечно можно назвать одеждой.
В облике ламии имеет длинный змеиный хвост золотисто-зеленого окраса с дымчатыми подпалинами. Кожа кое-где покрывается полупрозрачной чешуей, а на местах суставов и бедрах появляются перепончатые выросты, отдаленно напоминающие рудиментарные крылья ало-голубого цвета.
Характер: Ша’акти желчная и склочная бестия, подчас с хозяйкой такого характера, в коий создатель перчику не пожалел сыпануть, просто невозможно ужиться. С самого детства в ней поощряли жестокость и грубость по отношению к окружающим, а гордыня, резвившаяся на почве показательного превосходства последователей Вии Джас над остальными, и вовсе делает плутовку невыносимой.
Жрица льстива и хитра, во всем ищет собственную выгоду. Мстительна - отыскивает больное место у оппонента, а затем виртуозно на него давит, добиваясь желаемого. Вспыльчива и совершенно неуправляема в моменты гнева; упряма, как тысяча чертей. Ко всему прочему, аналитик и хитрый манипулятор в одном флаконе. Врет – не краснеет, подставляет – не краснее, убьет – тоже не покраснеет, а вот святости привитых с детства ценностей Богини-Колдуньи лучше не задевать.
Взращенная при абсолютном матриархате крайне к нему привыкша, посему в обычном обществе вполне законно может быть названа феминисткой.
Питает страшную слабость к благородным металлам, камням и драгоценностям в общем.
|
__________________
Слово Тьмы нерушимо. (И это стояло у меня в подписи?=_=")
Последний раз редактировалось Маланья; 06.11.2011 в 02:08.
|