Цитата:
Сообщение от Теос
А какое может быть ощущение у вымышленного существа?
|
Это мой к тебе вопрос.
Ощущение мира условно сводиться к ответам на следующие вопросы:
1) Каковы глобальные, с большой буквы Причина и Смысл бытия?
2) Что есть человек (подставить нужное), какое место он занимает относительно бытия и зачем в нем находится?
Из них так или иначе будут следовать ответы на все последующие. И вот здесь уже простор для социальной фантастики.
Когда будешь создавать нацию, прежде всего озаботься ее философией и религией как производной философии. Чем у этих ребят наполнено коллективное бессознательное? Это самый простой способ описать поведение масс.
Цитата:
А что такое внятный каркас истории? У меня походу начинает постепенно выливаться на галактический уровень)
|
Это касалось конкретных рассказов.
Цитата:
Этакие постоянно повторяющие Рагнарёки, только лица и стороны конфликта - меняются.
|
То, что повторяется - уже не с большой буквы. В человеческой истории присутствовали эпохальные битвы, как то, Гавгамелы, Акциум, Каталаунские поля, ...{длительный период, когда наверняка было, но с ходу не вспоминается}... of course Лейпциг и Сталинград.
В последних трех случаях собиралась куча народу всех национальностей и дружно убивала друг друга. Но на принципиальный ход человеческой истории это не влияло. В масштабе тысячелетий все это шелест сверчка, хотя люди долго помнили и надолго запомнят. Просто их для оживления мира будет мало.
Да и не была каждая такая битва концом эпохи. Скорее критической точкой размытого во времени перелома. Смена эпох чаще распределена во времени и пространстве. Например, Тридцатилетняя война как завершающая стадия Реформации, без преувеличения перевернула мир с ног на голову, но пафосного и эпичного убиения всех сразу и в одном месте так и не явила. Была скорее череда сражений, в которых столкнулись все, кто мог.